Тендер (запрос котировок) 44-44525672 от 2025-12-04
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.089
Срок подачи заявок — 11.12.2025
Номер извещения: 0319300241125000016
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС"
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503193002411001000044
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 663690, Красноярский край, Зеленогорск г, Гагарина, Д.6 -, -
Место нахождения: Российская Федерация, 663690, Красноярский край, Зеленогорск г, Гагарина, Д.6 -, -
Ответственное должностное лицо: Гордеева А. Н.
Адрес электронной почты: zakupki_sportkompleks@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-39169-36032
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Красноярский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 08:55 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 09:00 (МСК+4)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 89 250,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253245301540024530100100410171712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 17.12.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Белизна CIE, % ? 146 Плотность бумаги, г/м2 ? 80 Количество листов в пачке ? 500 ШТ - Пачка - 250,00 - 357,00 - 89 250,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Белизна CIE, % ? 146 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность бумаги, г/м2 ? 80 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Белизна CIE, % - ? 146 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность бумаги, г/м2 - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Белизна CIE, % - ? 146 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность бумаги, г/м2 - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: для двухсторонней и высокоскоростной печати, цветного струйного и лазерного копирования большими тиражами, рекомендовано для печати на лазерных и струйных принтерах, в целях продления срока службы офисной техники, для архивного хранения документов
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Красноярский, г.о. ЗАТО город Зеленогорск, ул. Гагарина, д. 6, в рабочие дни в соответствии с режимом работы МБУ «Спортивный комплекс» понедельник – пятница с 8-00 ч. до 17-00 ч. перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643047370001900, л/c 20196X90470, БИК 010407105
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
