Тендер (запрос котировок) 44-44525537 от 2025-12-04

Оказание услуг техническое обслуживание системы управления электронной очередью

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.098

Срок подачи заявок — 12.12.2025

Номер извещения: 0322300000725000082

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию системы управления электронной очередью

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503223000007001000102

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 680000,г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, 7, 1 этаж, планово-экономический отдел

Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, 7, 1 этаж, планово-экономический отдел

Ответственное должностное лицо: Кольцова С. Ю.

Адрес электронной почты: economdgp@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4212-329813

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Хабаровский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 11:22 (МСК+7)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 12:00 (МСК+7)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 98 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252272104073327210100101000013312244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 28.02.2027

Количество этапов: 12

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 33.12.19.000 - Оказание услуг по техническому обслуживанию системы управления электронной очередью Внешний осмотр составных частей системы (сенсорный терминал, системный блок, источников питания, табло операторов) на отсутствие механических повреждений, грязи, прочности креплений и т.д - 1 раз в месяц Да Контроль исправности световой индикации - 1 раз в месяц Да Контроль и проверка соединений всех компонентов системы - 1 раз в месяц Да - Месяц - 12,00 - 8 200,00 - 98 400,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Внешний осмотр составных частей системы (сенсорный терминал, системный блок, источников питания, табло операторов) на отсутствие механических повреждений, грязи, прочности креплений и т.д - 1 раз в месяц Да Контроль исправности световой индикации - 1 раз в месяц Да Контроль и проверка соединений всех компонентов системы - 1 раз в месяц Да Проверка работоспособности составных частей системы (Терминал, информационный киоск, источников питания, табло оператора, проверка записи и ведение архива обслуживания) - 1 раз в месяц Да Профилактические работы (очистка от загрязнений составных частей системы управления очередью: терминал, информационный киоск, источников питания, принтер, системный блок) - 1 раз в месяц Да Отключение, демонтаж, монтаж, подключение, перераспределение услуг и матрицы приоритетов - По мере необходимости, по заявке Заказчика Да - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Внешний осмотр составных частей системы (сенсорный терминал, системный блок, источников питания, табло операторов) на отсутствие механических повреждений, грязи, прочности креплений и т.д - 1 раз в месяц - Да - - - Контроль исправности световой индикации - 1 раз в месяц - Да - - - Контроль и проверка соединений всех компонентов системы - 1 раз в месяц - Да - - - Проверка работоспособности составных частей системы (Терминал, информационный киоск, источников питания, табло оператора, проверка записи и ведение архива обслуживания) - 1 раз в месяц - Да - - - Профилактические работы (очистка от загрязнений составных частей системы управления очередью: терминал, информационный киоск, источников питания, принтер, системный блок) - 1 раз в месяц - Да - - - Отключение, демонтаж, монтаж, подключение, перераспределение услуг и матрицы приоритетов - По мере необходимости, по заявке Заказчика - Да - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Внешний осмотр составных частей системы (сенсорный терминал, системный блок, источников питания, табло операторов) на отсутствие механических повреждений, грязи, прочности креплений и т.д - 1 раз в месяц - Да - -

Контроль исправности световой индикации - 1 раз в месяц - Да - -

Контроль и проверка соединений всех компонентов системы - 1 раз в месяц - Да - -

Проверка работоспособности составных частей системы (Терминал, информационный киоск, источников питания, табло оператора, проверка записи и ведение архива обслуживания) - 1 раз в месяц - Да - -

Профилактические работы (очистка от загрязнений составных частей системы управления очередью: терминал, информационный киоск, источников питания, принтер, системный блок) - 1 раз в месяц - Да - -

Отключение, демонтаж, монтаж, подключение, перераспределение услуг и матрицы приоритетов - По мере необходимости, по заявке Заказчика - Да - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Хабаровский, г.о. город Хабаровск, г Хабаровск, ул. Льва Толстого,7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643080000002200, л/c 20226Ш81290, БИК 010813050, ОКЦ № 2 ДГУ Банка России//УФК по Хабаровскому краю, г Хабаровск, к/c 40102810845370000014

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru