Тендер (запрос котировок) 44-44525126 от 2025-12-04

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Срок подачи заявок — 11.12.2025

Номер извещения: 0373100034025000017

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели (кресла)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503731000340001000029

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Воздвиженка, д. 8/1 стр. 1

Место нахождения: 125009, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АРБАТ, УЛ ВОЗДВИЖЕНКА, Д. 8/1, СТР. 1

Ответственное должностное лицо: Арутюнов Р. Р.

Адрес электронной почты: ofoikr_cfo@fedsfm.ru

Номер контактного телефона: 7-495-6262418

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 09:20 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 08:30 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 151 546,70

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251770820833777040100100220020000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 5  рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Вид материала крестовины Пластик Вид материала обивки сидения Экокожа Вид материала обивки спинки Экокожа - Штука - 10,00 - 15 154,67 - 151 546,70

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала крестовины Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Пластик Конструктивные особенности Подголовник Значение характеристики не может изменяться участником закупки Подлокотники Механизм качания с фиксацией различных положений Механизм регулировки по высоте Назначение Для руководителя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Пластиковый Значение характеристики не может изменяться участником закупки цвет обивки черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки максимальная нагрузка ? 120 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики высота сиденья ? 505 и ? 565 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики внутренняя ширина сиденья ? 510 и ? 525 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики глубина сиденья ? 490 и ? 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики высота спинки ? 670 и ? 690 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Пластик - Конструктивные особенности - Подголовник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Подлокотники - Механизм качания с фиксацией различных положений - Механизм регулировки по высоте - Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - цвет обивки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - высота сиденья - ? 505 и ? 565 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - внутренняя ширина сиденья - ? 510 и ? 525 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - глубина сиденья - ? 490 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - высота спинки - ? 670 и ? 690 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала подлокотника - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пластик

Конструктивные особенности - Подголовник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подлокотники

Механизм качания с фиксацией различных положений

Механизм регулировки по высоте

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет обивки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

высота сиденья - ? 505 и ? 565 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

внутренняя ширина сиденья - ? 510 и ? 525 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

глубина сиденья - ? 490 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

высота спинки - ? 670 и ? 690 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Заказчиком принято решении о расширении предъявляемых дополнительной информации, дополнительных потребительских свойствах, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога, в связи с недостаточностью описания по приведенным позициям ниже по сравнению с позициями «Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для обеспечения полноты описания объекта закупки, которое позволит максимально качественно и рационально использовать выделенные бюджетные средства для обеспечения деятельности Заказчика в рамках планируемой закупки.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 1 515,47 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона N 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона N 44-ФЗ.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. МОСКВЕ (МРУ РОСФИНМОНИТОРИНГА ПО ЦФО) ИНН: 7708208337 КПП: 770401001 КБК: 72411610051019000140 ОКТМО: 45375000 40102810545370000003 03100643000000017300 004525988

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Арбат, ул Воздвиженка, д. 8/1 стр. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не менее 24 месяцев.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru