Тендер (запрос котировок) 44-44524483 от 2025-12-04

Оказание услуг эквайринга

Класс 8.21.2 — Аудит, консалтинг, финансовые услуги

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.27

Срок подачи заявок — 11.12.2025

Номер извещения: 0372200130325000057

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР №9"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг эквайринга для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер №9» в 2026 г.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722001303001000004

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР №9"

Почтовый адрес: 195256, Санкт-Петербург, УЛ СОФЬИ КОВАЛЕВСКОЙ, д.10, к.1, 40329000

Место нахождения: 195256, Санкт-Петербург, Софьи Ковалевской, Д.10 К.1, 40329000

Ответственное должностное лицо: Атаян Э. А.

Адрес электронной почты: atayan-eduard@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-5357873

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 11:32 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 10:30 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 270 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252780400691178040100100010570000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 66.19.99.131 - Оказание услуг по приему к оплате платежных (банковских) карт в качестве средства оплаты услуг (эквайринг) Замена, устранение ошибок, мелкосрочный ремонт, возобновление работоспособности POS-терминала (время реакции – в течение двух рабочих дней со дня подачи заявки) Неограниченное Перечень карт, которые торгово-сервисная точка принимает в оплату товаров (услуг) MasterCard MasterCard Electronic Maestro (с обязательным вводом ПИН-кода) Visa Visa Electron МИР Консультации персонала Заказчика по работе POS-терминала и сопровождение проведения операции на POS-терминале в телефонном режиме, на первом уровне поддержки (на «горячей линии») Неограниченное, в часы работы Заказчика - Рубль - 27 000 000,00 - 0,01 - 270 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Замена, устранение ошибок, мелкосрочный ремонт, возобновление работоспособности POS-терминала (время реакции – в течение двух рабочих дней со дня подачи заявки) Неограниченное Значение характеристики не может изменяться участником закупки Перечень карт, которые торгово-сервисная точка принимает в оплату товаров (услуг) MasterCard MasterCard Electronic Maestro (с обязательным вводом ПИН-кода) Visa Visa Electron МИР Значение характеристики не может изменяться участником закупки Консультации персонала Заказчика по работе POS-терминала и сопровождение проведения операции на POS-терминале в телефонном режиме, на первом уровне поддержки (на «горячей линии») Неограниченное, в часы работы Заказчика Значение характеристики не может изменяться участником закупки Проведение обучения персонала Заказчика в момент установки POS-терминала, далее по просьбе Заказчика Неограниченное Значение характеристики не может изменяться участником закупки Оказание клиентам Заказчика консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией системы эквайринга Неограниченное Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Замена, устранение ошибок, мелкосрочный ремонт, возобновление работоспособности POS-терминала (время реакции – в течение двух рабочих дней со дня подачи заявки) - Неограниченное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Перечень карт, которые торгово-сервисная точка принимает в оплату товаров (услуг) - MasterCard MasterCard Electronic Maestro (с обязательным вводом ПИН-кода) Visa Visa Electron МИР - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Консультации персонала Заказчика по работе POS-терминала и сопровождение проведения операции на POS-терминале в телефонном режиме, на первом уровне поддержки (на «горячей линии») - Неограниченное, в часы работы Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Проведение обучения персонала Заказчика в момент установки POS-терминала, далее по просьбе Заказчика - Неограниченное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Оказание клиентам Заказчика консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией системы эквайринга - Неограниченное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Замена, устранение ошибок, мелкосрочный ремонт, возобновление работоспособности POS-терминала (время реакции – в течение двух рабочих дней со дня подачи заявки) - Неограниченное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень карт, которые торгово-сервисная точка принимает в оплату товаров (услуг) - MasterCard MasterCard Electronic Maestro (с обязательным вводом ПИН-кода) Visa Visa Electron МИР - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Консультации персонала Заказчика по работе POS-терминала и сопровождение проведения операции на POS-терминале в телефонном режиме, на первом уровне поддержки (на «горячей линии») - Неограниченное, в часы работы Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Проведение обучения персонала Заказчика в момент установки POS-терминала, далее по просьбе Заказчика - Неограниченное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Оказание клиентам Заказчика консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией системы эквайринга - Неограниченное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования - Наличие действующей Лицензии на осуществление банковских операций в соответствие с ФЗ № 395-1 от 02.12.1990г. - Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Гражданка, ул Гжатская, д. 5 к. 3 литера А, или по согласованию с Заказчиком Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Финляндский округ, ул Комсомола, д. 14 литера А, или по согласованию с Заказчиком Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Пискаревка, пр-кт Науки, д. 75 к. 1 литера А, или по согласованию с Заказчиком

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с контрактом

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru