Тендер (запрос котировок) 44-44523725 от 2025-12-04

Разное

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.94

Номер извещения: 0124100003225000041

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Этап закупки: Определение поставщика завершено

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501241000032001000068

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Свободы, Д.33

Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Свободы, Д.33

Ответственное должностное лицо: Верещагина М. Е.

Адрес электронной почты: zakupki_ufns29@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-608743-1113

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Архангельская обл

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 936 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251290113044029010100100370090000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000002 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже A Формат А4 - Пачка - 2 400,00 - 390,00 - 936 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Марка бумаги Не ниже A Формат А4 - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Марка бумаги - Не ниже A - - Формат - А4 -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука

Марка бумаги - Не ниже A -

Формат - А4 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара: 11503000001 Муниципальные образования Архангельской области / Муниципальные округа Архангельской области/ / Муниципальный округ "Город Северодвинск" / г Северодвинск, обл Архангельская, м.о. Город Северодвинск, г Северодвинск, ул Юбилейная, д. 33

Срок поставки товара (календарных дней): 10

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru