Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44521699 от 2025-12-04
Монтаж системы оповещения ГО и ЧС
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 3.1, 3.1
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0175300034125000263
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Наименование объекта закупки: Монтаж системы оповещения ГО и ЧС на объекте Заказчика в МБОУ "Специализированная школа №2 им Д.И. Ульянова с углубленным изучением английского языка г. Феодосии Республики Крым"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503753000325001000022
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, Земская ул, ЗД. 4
Место нахождения: Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, Земская ул, ЗД. 4
Ответственное должностное лицо: Малова О. Г.
Адрес электронной почты: zakup@feo.rk.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-36562-25841-142
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Крым Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 11:09 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 086 080,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253910811928791080100100280014321244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.21.10.120 - Монтаж системы оповещения ГО и ЧС на обьекте: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специализированная школа № 2 им. Д.И. Ульянова с углублённым изучением английского языка г. Феодосии, Республики Крым» - Условная единица - 1,00 - 3 086 080,00 - 3 086 080,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА № 2 ИМ. Д.И. УЛЬЯНОВА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ" - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503753000325001000022
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 086 080,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253910811928791080100100280014321244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 15 430,40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в перечень, который Правительство утвердило в распоряжении от 13.07.2018 № 1451-р. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования, имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета Правительство установило в постановлении от 30.05.2018 № 626.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, м.о. Феодосия, г Феодосия, ул Победы, д. 13
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Наименование заказчика: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специализированная школа №2 им. Д.И. Ульянова с углублённым изучением английского языка г. Феодосии, Республики Крым» (сокращённое наименование МБОУ «Специализированная школа №2 им. Д.И. Ульянова с углублённым изучением английского языка г. Феодосии, Республики Крым» Юридический адрес(и фактический): 298100, Российская Федерация, Республика Крым, г.Феодосия, ул. Победы, д.13 ОГРН 1159102007240 ИНН 9108119287 КПП 910801001 Л/С 20756Э06640 ЕКС 40102810645370000035 Казначейский счет 03234643357260007500 ОКЦ №7 ЮГУ Банк России//УФК по Республике Крым г. Симферополь БИК 013510002 ОКПО 00802573 Тел./факс (36562)3-06-13 E-mail:school_2-feodosiy@crimeaedu.ru Основание платежа, указываемое в платежном документе: «Обеспечение исполнения контракта «____________». Налогом не облагается. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платёжным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
