Тендер (запрос котировок) 44-44521243 от 2025-12-03

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.022, 0.022

Срок подачи заявок — 11.12.2025

Номер извещения: 0834600007925000151

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд МКУ «Централизованная бухгалтерия»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503343001197001000009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МКР. ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОМ 57

Место нахождения: Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МКР. ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОМ 57

Ответственное должностное лицо: Россова А. А.

Адрес электронной почты: kcb@say-cb.ru

Номер контактного телефона: 7-39553-70343

Дополнительная информация: Контрактный управляющий - Веденеева Ольга Владимировна, адрес электронной почты kcb@say-cb.ru, телефон 8-39553-7-20-30

Регион: Иркутская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 08:11 (МСК+5)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 09:00 (МСК+5)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 21 760,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253381401225838140100100090011712244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 64,00 - 340,00 - 21 760,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" - 64 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белизна 103 CIE 146 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Сертифицирована для архивного хранения Значение характеристики не может изменяться участником закупки Соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белизна 103 CIE 146 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Сертифицирована для архивного хранения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Соответствие требованиям - ГОСТ Р ИСО 9706-2000 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белизна 103 CIE 146 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Сертифицирована для архивного хранения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие требованиям - ГОСТ Р ИСО 9706-2000 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге * дополнительная информация включена в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях уточнения характеристик товара, имеющих существенное значение для заказчика и в наибольшей степени удовлетворяющих потребности заказчика

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503343001197001000009

Начальная (максимальная) цена контракта: 21 760,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253381401225838140100100090011712244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Саянск"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25726000: Муниципальные образования Иркутской области / Городские округа Иркутской области/ / город Саянск

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, г.о. город Саянск, г Саянск, мкр. Юбилейный, д. 57

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Саянск"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25726000: Муниципальные образования Иркутской области / Городские округа Иркутской области/ / город Саянск

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru