Тендер (запрос котировок) 44-44521154 от 2025-12-03
Оказание услуг техническое обслуживание и ремонт системы автоматической пожарной ...
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.38, 0.38
Срок подачи заявок — 11.12.2025
Номер извещения: 0888500000225000519
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы автоматического пожаротушения, системы охранной сигнализации для нужд судебного участка мирового судьи Анадырского района Чукотского автономного округа
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501882000003001000051
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Энергетиков, Д.11
Место нахождения: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Энергетиков, Энергетиков ул, Д.11
Ответственное должностное лицо: Бугуев Д. А.
Адрес электронной почты: info@udms.chukotka-gov.ru
Номер контактного телефона: 8-42722-25401
Факс: 7-42722-25401
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Чукотский АО
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 10:05 (МСК+9)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 10:00 (МСК+9)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 380 350,56
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252870901214587090100100500018020244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 80.20.10.000 - Услуги по техническому обслуживанию и ремонту системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы автоматического пожаротушения, системы охранной сигнализации для нужд судебного участка мирового судьи Анадырского района Чукотского автономного округа - Месяц - 12,00 - 31 695,88 - 380 350,56
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ЮРИДИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАГС И АРХИВОВ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - 12 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Наличие лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с указанием следующих видов работ: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. В подтверждение своего соответствия данному требованию в составе документов заявки на участие в электронной закупке участник закупки представляет документ, подтверждающий наличие соответствующей лицензии. Таким документом может быть в том числе выписка из соответствующего реестра лицензий. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501882000003001000051
Начальная (максимальная) цена контракта: 380 350,56
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252870901214587090100100500018020244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 27.01.2027
Количество этапов: 12
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Окружной бюджет Чукотского автономного округа
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 77000000: Муниципальные образования Чукотского автономного округа
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Чукотский, м.р-н Анадырский, г.п. Угольные Копи, пгт Угольные Копи, ул Первомайская, д. 9, Административное помещение судебного участка мирового судьи Анадырского района Чукотского автономного округа
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Нет
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 27.01.2027
Количество этапов: 12
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Окружной бюджет Чукотского автономного округа
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 77000000: Муниципальные образования Чукотского автономного округа
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
