Тендер (запрос котировок) 44-44519536 от 2025-12-03
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 3.0, 3.0
Срок подачи заявок — 10.12.2025
Номер извещения: 0136500001125007434
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Дуоденоскоп гибкий)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501362000019001000337
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВ-ГО БЛАГОВЕРНОГО КН. МИХАИЛА ТВЕРСКОГО, ДОМ 2
Место нахождения: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Св-го Благоверного Кн. Михаила Тверского, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Акопян А. С.
Адрес электронной почты: goszakaztver@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-4822-333047-213
Дополнительная информация: Наименование заказчика Министерство здравоохранения Тверской области Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 6905044950 Место нахождения (юридический адрес), почтовый адрес, официальный адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика Почтовый адрес: 170100, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТВЕРЬ, Г ТВЕРЬ, УЛ ИВАНА СЕДЫХ, Д. 8 Телефон: 7-4822-348704 Официальный адрес электронной почты: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта Рандина Маргарита Геннадьевна Ф.И.О.: Рандина Маргарита Геннадьевна Мобильный телефон: 8-4822-333255 Адрес электронной почты: dep_zdrav@tverreg.ru
Регион: Тверская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 03.12.2025 17:07 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 000 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252690504495069500100102740210000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 26.60.12.119 26.60.12.119-00000882 - Дуоденоскоп гибкий Вывод изображения Монитор Поддержка ультразвукового исследования Нет Угол поля зрения, град ? 80 и ? 100 - Штука - 1,00 - 3 000 000,00 - 3 000 000,00
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вывод изображения Монитор Значение характеристики не может изменяться участником закупки Поддержка ультразвукового исследования Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Угол поля зрения, град ? 80 и ? 100 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Рабочая длина ? 1235 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наружный диаметр дистального конца ? 12.6 и ? 13.7 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вывод изображения - Монитор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Поддержка ультразвукового исследования - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Угол поля зрения, град - ? 80 и ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Рабочая длина - ? 1235 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наружный диаметр дистального конца - ? 12.6 и ? 13.7 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вывод изображения - Монитор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поддержка ультразвукового исследования - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Угол поля зрения, град - ? 80 и ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Рабочая длина - ? 1235 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наружный диаметр дистального конца - ? 12.6 и ? 13.7 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501362000019001000337
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 000 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252690504495069500100102740210000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Тверской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 28000000: Муниципальные образования Тверской области
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 15 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки установлен в соответствии со ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Условия независимой гарантии указаны в ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами»
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643280000003600, л/c 05362000940, БИК 012809106, Отделение Тверь банка России // УФК по Тверской области г. Тверь, к/c 40102810545370000029
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тверская, г.о. город Тверь, г Тверь, ш Петербургское, д. 105, ГБУЗ "ОКБ"
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок Товара, предоставляемый Поставщиком, должен быть не менее 12 месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Гарантийный срок на выполненные работы в рамках Контракта составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Да
Требования к гарантии производителя товара: Установлено
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Тверской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 28000000: Муниципальные образования Тверской области
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
