Тендер (запрос котировок) 44-44518610 от 2025-12-03

Поставка салфеток бумажных для сервировки стола в 2025 и

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.021

Срок подачи заявок — 10.12.2025

Номер извещения: 0372200082625000137

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Наименование объекта закупки: Поставка салфеток бумажных для сервировки стола в 2025 и в 2026 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722000826001000002

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Почтовый адрес: 199106, Город Санкт-Петербург город федерального значения, 21-я линия В.О., 12, 40307000

Место нахождения: 199106, Санкт-Петербург, 21-я В.О., Д.12, 40307000

Ответственное должностное лицо: Кильдыбаева В. Т.

Адрес электронной почты: gsp3gsp@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-812-3279835

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 03.12.2025 16:06 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2025 09:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 21 144,50

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252780100678378010100100021160000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.22.11.140 17.22.11.140-00000004 - Салфетка бумажная для сервировки стола Рисунок Отсутствие Тиснение Наличие Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ Р 52354-2005 ... - Упаковка - 650,00 - 32,53 - 21 144,50

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Рисунок Отсутствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тиснение Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ Р 52354-2005 Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики ТУ производителя Цвет По согласованию с заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 240 и < 250 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 240 и < 250 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество в упаковке ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество слоев Однослойная Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Рисунок - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тиснение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005 - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики - ТУ производителя - Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 240 и < 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 240 и < 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество слоев - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Рисунок - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тиснение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005 - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики

ТУ производителя

Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 240 и < 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 240 и < 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество слоев - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Использованы характеристики товара из справочника конечных каталожных наименований, в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 года № 171-р.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ № 7, линия 21-я В.О., д. 12 литера А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru