Тендер (запрос котировок) 44-44518484 от 2025-12-03

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.077

Срок подачи заявок — 10.12.2025

Номер извещения: 0332100027125000006

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР" ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503321000271001000007

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР" ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, 9, -

Место нахождения: 603022, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, Г НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ МАЛАЯ ЯМСКАЯ, Д. 78А, ПОМЕЩ. П2

Ответственное должностное лицо: Соколова Е. В.

Адрес электронной почты: evs.rsc@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-831-4338308

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Нижегородская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 03.12.2025 14:04 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2025 12:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 77 330,12

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251770865288852624300100070024649244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 16.12.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Формат А4 - Пачка - 236,00 - 327,67 - 77 330,12

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, г.о. город Нижний Новгород, г Нижний Новгород, ул Малая Ямская, д. 78А, 603022, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, дом 78А, помещ. П2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru