Тендер (запрос котировок) 44-44518310 от 2025-12-03
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.047, 0.047
Срок подачи заявок — 10.12.2025
Номер извещения: 0190300002725000371
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501903000027001000084
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 629640, Ямало-Ненецкий автономный округ , ШУРЫШКАРСКИЙ Р-Н, С МУЖИ, УЛ СОВЕТСКАЯ, ЗД. 35, -
Место нахождения: 629640, Ямало-Ненецкий автономный округ , ШУРЫШКАРСКИЙ Р-Н, С МУЖИ, УЛ СОВЕТСКАЯ, ЗД. 35, -
Ответственное должностное лицо: Сотруева Т. Б.
Адрес электронной почты: omz@shur.yanao.ru
Номер контактного телефона: 7-349-9422099
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Маркелов Александр Николаевич. Номер контактного телефона: 8-34994-21075, Адрес электронной почты: markelov_an@shur.yanao.ru
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 03.12.2025 17:26 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2025 09:00 (МСК+2)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 46 866,92
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890700092089070100100960011723244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000002 - Бумага для офисной техники Цвет бумаги Белая, белизна не менее 160 не более 175 % Плотность бумаги не менее 80 г./кв.м Формат А4 - Пачка - 76,00 - 616,67 - 46 866,92
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА - 76 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цвет бумаги Белая, белизна не менее 160 не более 175 % Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность бумаги не менее 80 г./кв.м Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги Не ниже A Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цвет бумаги - Белая, белизна не менее 160 не более 175 % - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность бумаги - не менее 80 г./кв.м - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги - Не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Цвет бумаги - Белая, белизна не менее 160 не более 175 % - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги - не менее 80 г./кв.м - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с отсутствием в Каталоге товаров, работ, услуг требуемых позиций характеристик и на основании Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 (ред. от 23.12.2024) "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", применены дополнительные показатели характеристик. Обоснование установления дополнительных характеристик, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных обусловлено потребностью Заказчика.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501903000027001000084
Начальная (максимальная) цена контракта: 46 866,92
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890700092089070100100960011723244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71946000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Шурышкарский район
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, м.о. Шурышкарский район, с Мужи, ул. Советская, 35. С момента заключения контракта по 19 декабря 2025 года.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71946000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Шурышкарский район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
