Тендер (запрос котировок) 44-44518116 от 2025-12-03

Разное

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.067

Номер извещения: 0174500001125006938

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Этап закупки: Работа комиссии

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501745000011001000082

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Почтовый адрес: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Место нахождения: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Еремеева Д. Д.

Адрес электронной почты: d.eremeeva@gs.sev.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-869-2531010

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Севастополь г

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 67 200,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920457620892040100100840060000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Севастополя

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 67000000: Муниципальные образования города федерального значения Севастополя

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.19.73.120 22.19.73.120-00000002 - Стирательная резинка Вид удаляемой надписи Чернила ... - Штука - 5 000,00 - 13,44 - 67 200,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Вид удаляемой надписи Чернила Графитная - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Вид удаляемой надписи - Чернила - - Графитная

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики

Вид удаляемой надписи - Чернила -

Графитная

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара: 67000000 Муниципальные образования города федерального значения Севастополя, г Севастополь, ул. Хрусталева, д. 12

Срок поставки товара (календарных дней): 7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru