Тендер (запрос котировок) 44-44517587 от 2025-12-03

Поставка бинтов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13

Срок подачи заявок — 10.12.2025

Номер извещения: 0860200000825009853

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: поставка бинтов

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503603000086001000300

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3

Место нахождения: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3

Ответственное должностное лицо: Горбачёва Ю. А.

Адрес электронной почты: GorbachevaIUA@saratov.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-8452-492427

Дополнительная информация: Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУГАЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"; Место нахождения заказчика: 413720, Саратовская область , Г. ПУГАЧЕВ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.142; Почтовый адрес заказчика: 413720, Саратовская область , Г. ПУГАЧЕВ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.142; Адрес электронной почты заказчика: zakupki22340@mail.ru; zakupki22340@mail.ru Номер контактного телефона заказчика: 784-574-22111; 7-929-7748249 Ответственное должностное лицо заказчика: Завалова Валентина Сергеевна Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки». Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.

Регион: Саратовская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 03.12.2025 17:50 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2025 09:00 (МСК+1)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 131 635,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252644500333564450100102820012120244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 21.20.24.131 21.20.24.131-00000019 - Рулон марлевый тканый Способ укладки бинты Изготовлен из медицинской отбеленной марли соответствие Плотность, г/м2 ? 36 - Штука - 3 500,00 - 37,61 - 131 635,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУГАЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 3 500 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Способ укладки бинты Значение характеристики не может изменяться участником закупки Изготовлен из медицинской отбеленной марли соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность, г/м2 ? 36 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 7 и < 10 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 12.5 и < 16 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие рентгеноконтрастной нити Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Способ укладки - бинты - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Изготовлен из медицинской отбеленной марли - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность, г/м2 - ? 36 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 7 и < 10 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 12.5 и < 16 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Способ укладки - бинты - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Изготовлен из медицинской отбеленной марли - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, г/м2 - ? 36 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 7 и < 10 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 12.5 и < 16 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Плотность, г/м2: Предназначен для изготовления перевязочных средств и должен соответствовать требованиям пункта 3.2.5.1 ГОСТ 9412-2021. «Межгосударственныйстандарт. Марлямедицинская. Общиетехническиеусловия" Изготовлен из медицинской отбеленной марли: Изготовлен из медицинской отбеленной марли: В соответствии с ГОСТ 9412-2021. «Межгосударственный стандарт. Марля медицинская. Общие технические условия». Способ укладки: Заказчику необходим бинт марлевый тканый для использования в качестве первичной повязки на рану, для удержания на месте повязки, наложения на травмы и компрессии Способ укладки: Изготовлен из медицинской отбеленной марли: В соответствии с ГОСТ 9412-2021. «Межгосударственный стандарт. Марля медицинская. Общие технические условия». Способ укладки: Заказчику необходим бинт марлевый тканый для использования в качестве первичной повязки на рану, для удержания на месте повязки, наложения на травмы и компрессии

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503603000086001000300

Начальная (максимальная) цена контракта: 131 635,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252644500333564450100102820012120244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Саратовская, м.р-н Пугачевский, Российская Федерация, Саратовская область, Пугачевский м.р-н, г. Пугачев, 413720, ул. Бубенца 53.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Требования к обеспечению исполнения контракта установлены Контрактом и извещением об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются определяется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ №44-ФЗ Требование об обеспечении исполнения контракта не применяются к участникам закупки, которые являются казенными учреждениями. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, предусмотренной ч. 8.1 ст. 96 ФЗ № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643630000006001, л/c 039030745, БИК 016311121, ОКЦ № 3 ВВГУ Банка России//УФК по Саратовской области, г Саратов, к/c 40102810845370000052

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru