Тендер (запрос котировок) 44-44517303 от 2025-12-03
Поставка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18
Срок подачи заявок — 10.12.2025
Номер извещения: 0314100007725000002
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503141000077001000026
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 386101, Ингушетия Респ, ПР-КТ И.БАЗОРКИНА (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ ТЕР.), ЗД. 16А
Место нахождения: Российская Федерация, 386101, Ингушетия Респ, ПР-КТ И.БАЗОРКИНА (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ ТЕР.), ЗД. 16А
Ответственное должностное лицо: Абиев М. З.
Адрес электронной почты: ru06@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-8734-771038
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ингушетия Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 03.12.2025 16:43 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2025 10:31 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 177 100,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251060801009806080100100100043101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 16.12.2025
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - Штука - 14,00 - 12 650,00 - 177 100,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Ингушетия, г.о. город Назрань, г Назрань, тер. Центральный административный округ, пр-кт И.Базоркина, зд. 16А Российская Федерация, Респ Ингушетия, г.о. город Назрань, г Назрань, тер. Центральный административный округ, пр-кт И.Базоркина, д. 16
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Требуется казначейское сопровождение контракта
Тип казначейского сопровождения контракта: Расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
