Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44516923 от 2025-12-03

Приобретение кресла офисного

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26

Срок подачи заявок — 11.12.2025

Номер извещения: 0125100000225000032

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Приобретение кресла офисного

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501251000002001000083

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 414056. г .Астрахань, ул .Савушкина, 45

Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Фиолетова, СТР. 9

Ответственное должностное лицо: Мясунова Т. А.

Адрес электронной почты: aho30@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8512-443119

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Астраханская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 03.12.2025 16:48 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 18:08 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 263 208,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251301506734930150100100380013101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Вид материала крестовины Металл Вид материала обивки сидения Текстиль Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил - Штука - 22,00 - 11 964,00 - 263 208,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала крестовины Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Конструктивные особенности Подлокотники Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка угла наклона Механизм регулировки по высоте Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Конструктивные особенности - Подлокотники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка угла наклона - Механизм регулировки по высоте - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструктивные особенности - Подлокотники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона

Механизм регулировки по высоте

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: 1. В случае если обеспечением исполнения Контракта является внесение денежных средств, то денежные средства должны быть перечислены на счет Заказчика по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Астраханской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области, л/с 05251W00600). ИНН 3015067349 КПП 301501001 Единый казначейский счет (ЕКС): 40102810445370000017 Казначейский счет: 03212643000000012500 Банк получателя: ОКЦ № 3 Южного ГУ Банка России//УФК по Астраханской области г. Астрахань, БИК УФК по Астраханской области: 011203901 В поле 22 «Код» указать «0002». Назначение платежа: обеспечение исполнения Государственного контракта «указать предмет закупки" 2. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, г Астрахань, ул Фиолетова, стр. 9, этаж 2, кабинет 9

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Внесение денежных средств на счет Заказчика или предоставление независимой гарантии, в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.20213 № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнитель, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии - 12 месяцев

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация

Дополнительная информация: 1. В случае если обеспечением исполнения Контракта является внесение денежных средств, то денежные средства должны быть перечислены на счет Заказчика по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Астраханской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области, л/с 05251W00600). ИНН 3015067349 КПП 301501001 Единый казначейский счет (ЕКС): 40102810445370000017 Казначейский счет: 03212643000000012500 Банк получателя: ОКЦ № 3 Южного ГУ Банка России//УФК по Астраханской области г. Астрахань, БИК УФК по Астраханской области: 011203901 В поле 22 «Код» указать «0002». Назначение платежа: обеспечение исполнения Государственного контракта «указать предмет закупки" 2. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru