Тендер (запрос котировок) 44-44513003 от 2025-12-03
Продукты питания
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0026
Срок подачи заявок — 10.12.2025
Номер извещения: 0351200005725000147
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Наименование объекта закупки: продукты питания
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503512000057001000087
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Почтовый адрес: 630111, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. КРОПОТКИНА, Д.269/2
Место нахождения: 630111, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. КРОПОТКИНА, Д.269/2
Ответственное должностное лицо: Гольдман М. Е.
Адрес электронной почты: dom.rebenka@bk.ru
Номер контактного телефона: 8-383-2730053
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Новосибирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 03.12.2025 11:37 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2025 10:00 (МСК+4)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 615,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252540213555054020100100890060000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 01.13.49.190 - картофель - Килограмм - 30,00 - 33,00 - 990,00
- 01.13.12.120 - Капуста белокочанная - Килограмм - 10,00 - 31,50 - 315,00
- 01.13.49.190 - морковь - Килограмм - 10,00 - 32,50 - 325,00
- 10.61.21.113 - Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта - Килограмм - 5,00 - 35,00 - 175,00
- 01.47.21.000 - Яйца куриные в скорлупе свежие - Штука - 90,00 - 9,00 - 810,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новосибирская, НСО, г.Черепаново, ул.Б.Хмельницкого, 8А, склад Заказчика.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
