Тендер (запрос котировок) 44-44510138 от 2025-12-03
Поставка материалов для ремонта операционной
Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.51, 0.51
Срок подачи заявок — 11.12.2025
Номер извещения: 0174500001125007012
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Наименование объекта закупки: на поставку материалов для ремонта операционной
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503742000121001000199
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Почтовый адрес: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Место нахождения: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Седнев Я. О.
Адрес электронной почты: ya.sednev@gs.sev.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-869-2542624-302
Дополнительная информация: Заказчик : Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя "Севастопольская городская больница № 9". Юридический адрес: 299018, г. Севастополь, ул. Мира, д. 5. Почтовый адрес: 299018, г. Севастополь, ул. Мира, д. 5. E-mail: ksgorbol9@mail.ru. Телефон: +7(8692)630107. Ответственное должностное лицо Заказчика: Боженко Н.А.
Регион: Севастополь г
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 03.12.2025 09:27 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 08:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 512 200,65
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920200250492020100102110040000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 22.23.11.000 - Панель стеновая Основа стекломагниевый лист Покрытие полимерное Поверхность матовая - Квадратный метр - 195,00 - 2 626,67 - 512 200,65
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9" - 195 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Основа стекломагниевый лист Значение характеристики не может изменяться участником закупки Покрытие полимерное Значение характеристики не может изменяться участником закупки Поверхность матовая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал Негорючий Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина панели 12 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина 2440 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина 1220 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет RAL 6019 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Основа - стекломагниевый лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Покрытие - полимерное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Поверхность - матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - Негорючий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина панели - 12 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - 2440 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - 1220 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет - RAL 6019 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Основа - стекломагниевый лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие - полимерное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поверхность - матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Негорючий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина панели - 12 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - 2440 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - 1220 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - RAL 6019 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503742000121001000199
Начальная (максимальная) цена контракта: 512 200,65
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920200250492020100102110040000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Севастополь, вн.тер.г. Балаклавский муниципальный округ, г. Балаклава, ул. Мира, д. 5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643670000003200, л/c 802Щ8308000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
