Тендер (запрос котировок) 44-44508491 от 2025-12-03
Оказание услуг по стирке текстильных изделий
Класс 8.21.34 — Бытовое обслуживание
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.4
Срок подачи заявок — 10.12.2025
Номер извещения: 0324200030925000009
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по стирке (обработке) текстильных изделий
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503242000309001000101
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 163530, Архангельская обл, Приморский р-н, Талаги п, Д. 31
Место нахождения: Российская Федерация, 163530, Архангельская обл, Приморский р-н, Талаги п, Д. 31
Ответственное должностное лицо: Григорова О. С.
Адрес электронной почты: guzaokpb@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-669655-126
Факс: 7-8182-669655
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 03.12.2025 08:17 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2025 00:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 375 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252292100838129210100101010019601244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 04.03.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 96.01.19.139 - Оказание услуг по стирке (обработке) текстильных изделий - Килограмм - 11 000,00 - 125,00 - 1 375 000,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования выписка из реестра лицензий или документ, содержащий сведения, подтверждающие наличие у участника закупки специального разрешения (лицензии), на услуги по дезинфекции 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2.1? Требования в соответствии с позицией 36.1 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по стирке, чистке (в том числе химической) изделий текстильных. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (5)
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 13 750,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643110000002400, л/c 20246У98290, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/c 40102810045370000016
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. Котлас, г Котлас, ш Болтинское, д. 2 к. 5, стационар ГБУЗ Архангельской области «АКПБ», Котласский психоневрологический диспансер (адрес Заказчика) Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем. Вывоз грязного и доставка чистого белья производится Исполнителем по адресу Заказчика Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. Котлас, г Котлас, ул Кузнецова, д. 4, поликлиника ГБУЗ Архангельской области «АКПБ», Котласский психоневрологический диспансер (адрес Заказчика) Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем. Вывоз грязного и доставка чистого белья производится Исполнителем по адресу Заказчика Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. Котлас, г Котлас, ул Кузнецова, д. 14, поликлиника ГБУЗ Архангельской области «АКПБ», Котласский психоневрологический диспансер (адрес Заказчика) Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем. Вывоз грязного и доставка чистого белья производится Исполнителем по адресу Заказчика
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 68 750,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400, л/c 20246У98290, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/c 40102810045370000016
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
