Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44506456 от 2025-12-02

Поставку медицинских изделий: Матрас противопролежневый секционный

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.012, 0.012

Срок подачи заявок — 11.12.2025

Номер извещения: 0744200000225010125

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставку медицинских изделий: Матрас противопролежневый секционный

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503443000551001000035

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6

Место нахождения: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛ. КРАСНАЯ, ПОДЪЕЗД 1, Д. 6

Ответственное должностное лицо: Кулешова К. С.

Адрес электронной почты: Kristina-kuleshova-1990@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4712-700418

Факс: 7-4712-530348

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Регион: Курская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 16:46 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 12 120,32

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252460700186046070100100350090000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000504 - Матрас противопролежневый секционный Материал - поливинилхлорид (ПВХ) Соответствие Максимальная нагрузка, кг ? 120 КГ Материал чехла - нейлоновая ткань Соответствие - Штука - 1,00 - 12 120,32 - 12 120,32

ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗОЛОТУХИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал - поливинилхлорид (ПВХ) Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная нагрузка, кг ? 120 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал чехла - нейлоновая ткань Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер, мм Не менее 1950х850х80 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Форма пневматических камер ячейки или баллоны Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал - поливинилхлорид (ПВХ) - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная нагрузка, кг - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал чехла - нейлоновая ткань - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер, мм - Не менее 1950х850х80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Форма пневматических камер - ячейки или баллоны - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Материал - поливинилхлорид (ПВХ) - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка, кг - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал чехла - нейлоновая ткань - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер, мм - Не менее 1950х850х80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма пневматических камер - ячейки или баллоны - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503443000551001000035

Начальная (максимальная) цена контракта: 12 120,32

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252460700186046070100100350090000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 59  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курская

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Предоставляется участником закупки до заключения контракта в порядке требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Информация о порядке и условиях предоставления указана в разделе 6 и 7 файла «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» и в разделе обеспечение исполнения контракта файла «Проект контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643380000004400, л/c 20446X51460, БИК 013807906, ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Г.КУРСК , к/c 40102810545370000038

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок действия гарантии производителя на Оборудование не менее 12 месяцев. Срок гарантии Поставщика на Оборудование – не менее срока действия гарантии производителя на Оборудование

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 59  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru