Тендер (запрос котировок) 44-44506278 от 2025-12-02

Поставка бумаги формата А4 для цветной лазерной печати

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.038, 0.038

Срок подачи заявок — 10.12.2025

Номер извещения: 0815500000525015864

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги формата А4 для цветной лазерной печати

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501156000035001000090

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А

Место нахождения: Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А

Ответственное должностное лицо: Макарова Т. Н.

Адрес электронной почты: rcz06@rchuv.ru

Номер контактного телефона: 7-8352-565445

Дополнительная информация: Наименование – Администрация Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики Место нахождения – Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д.47 Почтовый адрес – 429570, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д.47 Адрес электронной почты – marpos@cap.ru Номер контактного телефона – 8(83542) 2-19-35 Ответственное должностное лицо заказчика – Чернов Эдуард Васильевич Сектор организации и проведения муниципальных закупок – 8(83542) 2-12-32 (вн. 4021) Ответственное должностное лицо: Богданова Алена Владиславовна, Кваскова Ольга Викторовна

Регион: Чувашская Республика - Чувашия

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 16:23 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2025 09:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 37 758,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253210000285521000100100600012059244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 20.59.11.130 20.59.11.130-00000002 - Фотобумага для офисной техники Формат листа A4 Форма выпуска Лист Тип фотобумаги Матовая - Упаковка - 62,00 - 609,00 - 37 758,00

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - 62 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Формат листа A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска Лист Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип фотобумаги Матовая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса бумаги площадью 1м2 , г ? 110 и < 130 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в упаковке ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип фотобумаги - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 110 и < 130 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фотобумаги - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 110 и < 130 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501156000035001000090

Начальная (максимальная) цена контракта: 37 758,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253210000285521000100100600012059244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 23  календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 97529000: Муниципальные образования Чувашской Республики - Чувашии / Муниципальные округа Чувашской Республики - Чувашии / Мариинско-Посадский муниципальный округ

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чувашия Чувашская Республика -, м.о. Мариинско-Посадский, г Мариинский Посад, ул. Набережная, д. 20

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 23  календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 97529000: Муниципальные образования Чувашской Республики - Чувашии / Муниципальные округа Чувашской Республики - Чувашии / Мариинско-Посадский муниципальный округ

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru