Тендер (запрос котировок) 44-44505905 от 2025-12-02
Выполнение работ по установке видеонаблюдения
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17
Срок подачи заявок — 09.12.2025
Номер извещения: 0166300001025000337
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по установке видеонаблюдения в п. Ломинцевский, ул. Заводская, д. 2 на территории АО "Керамика" (здание водоочистки, являющееся собственностью муниципального образования Щекинский район)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501663000010001000271
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН
Почтовый адрес: 301248, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЩЕКИНСКИЙ Р-Н, Г. ЩЕКИНО, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1, -, -
Место нахождения: 301248, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЩЕКИНСКИЙ Р-Н, Г. ЩЕКИНО, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1, -, -
Ответственное должностное лицо: Понарина Т. Н.
Адрес электронной почты: sh-torgi1@tularegion.org
Номер контактного телефона: 8-48751-50190
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Тульская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 17:15 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 10:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 165 670,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253711801174771180100102840014321244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Щекинский район
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 70648000: Муниципальные образования Тульской области / Муниципальные районы Тульской области / Щекинский муниципальный район
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.21.10.290 - Работы по монтажу системы видеонаблюдения - Штука - 1,00 - 165 670,00 - 165 670,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Сроки выполнения работ: в течение 10 календарных дней с даты заключения муниципального контракта. Срок действия контракта: с даты заключения контракта и по 30.12.2025 (включительно) (срок действия контракта включает срок окончания работ, период приемки результатов выполненных работ по контракту, в том числе экспертизы результатов исполнения обязательств по контракту, и оплаты за выполненные работы). Окончание срока действия контракта не влечет прекращение обязательств сторон по контракту. Контракт вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 1 656,70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, участники закупки вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в Перечень, утвержденный распоряжением Правительством РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Участники закупки, зарегистрированные на территории государства — члена ЕАЭС (кроме России) вносят денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, на счет, который указан в извещении, и на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Денежные средства, внесенные участниками закупки, зарегистрированными на территории государства—члена ЕАЭС (кроме России) в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, заказчик возвращает не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем наступления случаев, предусмотренных пунктами 1-6 части 10 статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Возврат денежных средств участнику закупки не осуществляется в случае, предусмотренном пунктом 7 части 10 статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643706480006600, л/c 05663010080, БИК 017003983, Отделение Тула Банка России /УФК по Тульской области г.Тула, к/c 40102810445370000059
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, м.р-н Щекинский, с.п. Ломинцевское, п Ломинцевский, ул Заводская, зд. 2, на территории АО "Керамика" (здание водоочистки, являющееся собственностью муниципального образования Щекинский район)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок устанавливается, с даты, подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ и составляет 36 месяцев.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -
Требования к гарантии производителя товара: -
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Сроки выполнения работ: в течение 10 календарных дней с даты заключения муниципального контракта. Срок действия контракта: с даты заключения контракта и по 30.12.2025 (включительно) (срок действия контракта включает срок окончания работ, период приемки результатов выполненных работ по контракту, в том числе экспертизы результатов исполнения обязательств по контракту, и оплаты за выполненные работы). Окончание срока действия контракта не влечет прекращение обязательств сторон по контракту. Контракт вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
