Тендер (запрос котировок) 44-44503093 от 2025-12-02

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.075

Срок подачи заявок — 09.12.2025

Номер извещения: 0135500001025000002

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501355000010001000015

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 236006, Калининградская обл, Калининград г, УЛ. ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ, Д. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 236006, Калининградская обл, Калининград г, УЛ. ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Маракаева Т. Ю.

Адрес электронной почты: t.marakaeva@gov39.ru

Номер контактного телефона: 7-4012-564975

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Калининградская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 13:37 (МСК-1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 18:00 (МСК-1)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 74 667,20

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252390641154139060100100050021712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 16  календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Калининградской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 27000000: Муниципальные образования Калининградской области

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.129 17.12.14.110-00000002 - Бумага для офисной техники Масса бумаги площадью 1м2 грамм: ?80 Белизна по CIE, % не менее: 160 Непрозрачность ? 93 % - Пачка - 160,00 - 466,67 - 74 667,20

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Масса бумаги площадью 1м2 грамм: ?80 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Белизна по CIE, % не менее: 160 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Непрозрачность ? 93 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже A Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Масса бумаги площадью 1м2 - грамм: ?80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Белизна по CIE, % - не менее: 160 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Непрозрачность - ? 93 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Масса бумаги площадью 1м2 - грамм: ?80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE, % - не менее: 160 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - ? 93 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с необходимостью высокоскоростного и качественного копирования, печати, предотвращения выхода из строя офисной техники

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Отсутствует

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, г.о. город Калининград, г Калининград, ул. Геологическая, д. 1, 1 этаж, каб. №№ 29, 46, 47, 49 (125 пачек); 4 этаж, каб. № 96 (35 пачек)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок Поставщика на поставляемый Товар составляет 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества новым, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение Поставщиком подтверждения о его вручении Заказчику). Срок гарантийного обязательства продлевается на время замены товара Поставщиком.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru