Тендер (запрос котировок) 44-44501994 от 2025-12-02

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.49

Срок подачи заявок — 10.12.2025

Номер извещения: 0372200211325000131

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2026 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722002113001000084

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"

Почтовый адрес: 196006, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Московский пр., Д.122, 40373000

Место нахождения: 196084, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Московский, Д.122, 40373000

Ответственное должностное лицо: Кудина К. А.

Адрес электронной почты: kristina.kudina1979@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-5767923

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 12:32 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2025 10:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 490 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252781022827878100100100800011712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 21.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000003 - Бумага для офисной техники Масса бумаги площадью 1м2,г ? 72 Г Белизна по CIE ? 150 % Непрозрачность ? 91 % - Пачка - 1 400,00 - 350,00 - 490 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Масса бумаги площадью 1м2,г ? 72 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Белизна по CIE ? 150 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Непрозрачность ? 91 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина листа, мкм ? 101 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги Не ниже B Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Масса бумаги площадью 1м2,г - ? 72 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Белизна по CIE - ? 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Непрозрачность - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина листа, мкм - ? 101 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Масса бумаги площадью 1м2,г - ? 72 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE - ? 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина листа, мкм - ? 101 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование использования заказчиком при описании объекта закупки дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, которые не предусмотрены в позиции каталога товаров, работ, услуг (далее КТРУ): в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в связи с отсутствием описания товара в позиции КТРУ в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, в описании объекта закупки заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Московская застава, ул Благодатная, д. 16 литера А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Московская застава, пр-кт Московский, д. 122 литера В Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Московская застава, пр-кт Московский, д. 153 литера А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Новоизмайловское, пр-кт Новоизмайловский, д. 65 литера А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.3 ст. 96 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0591039, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru