Тендер (запрос котировок) 44-44501536 от 2025-12-02

Бумага для печати

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.72

Срок подачи заявок — 09.12.2025

Номер извещения: 0379300001425000034

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки: Бумага для печати

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503793000014001000030

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 369010, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, Грибоедова, Д. 77А

Место нахождения: Российская Федерация, 369010, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, Грибоедова, Д. 77А

Ответственное должностное лицо: Коджаков Р. Р.

Адрес электронной почты: gordetbol@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8782-205468

Факс: 7-8782-208159

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Карачаево-Черкесская Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 08:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 723 030,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253090100228209010100100300011712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 16.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Белизна по CIE ? 140 % Соответствует требованиям ГОСТ Р 57641-2017 Количество листов в пачке ? 500 ШТ - Пачка - 1 750,00 - 413,16 - 723 030,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Белизна по CIE ? 140 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Соответствует требованиям ГОСТ Р 57641-2017 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Белизна по CIE - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Соответствует требованиям - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Белизна по CIE - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствует требованиям - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Заказчиком указаны дополнительные характеристики товара согласно п. 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145, (заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования В соответствии с п.26 "Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке" (приложенный файл к Извещению) и со статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Карачаево-Черкесская, г.о. Черкесский, г Черкесск, ул Грибоедова, з/у 77А, 369010, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, улица Грибоедова 77А, РГБЛПУ «РДМБ», склад

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. В случае принятия участником закупки, с которым заключается контракт решения об обеспечении исполнения контракта, гарантийных обязательств в виде внесения денежных средств на счет заказчика, размер обеспечения должен быть перечислен на счет по следующим реквизитам: Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта: Получатель – Республиканское государственное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Республиканская детская многопрофильная больница» Получатель: ИНН 0901002282/КПП 090101001 ОГРН 1020900511389 ОКПО 05354843 ОКВЭД 85.11.1 ОКЦ № 16 ЮГУ Банка России//УФК по Карачаево-Черкесской Республике, г Черкесск БИК 019133001 Лицевой счет 20796Ю25920 Расчетный счет 03224643910000007900 Корреспондентский счет 40102810245370000078 КБК 00000000000000000510 В поле "Назначение платежа" платежного документа указывается: "Обеспечение исполнения контракта (предмет контракта). Номер извещения _____________. НДС не облагается / НДС облагается. ВНИМАНИЕ!!! В платежном поручении обязательно указывается КБК 00000000000000000510; в поле «Назначение платежа» указывается предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643910000007900, л/c 20796Ю25920, БИК 019133001, ОКЦ № 16 ЮГУ Банка России//УФК по Карачаево-Черкесской Республике, г Черкесск, к/c 40102810245370000078

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru