Тендер (запрос котировок) 44-44499052 от 2025-12-02

Поставка кресла офисного

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0055, 0.0055

Срок подачи заявок — 09.12.2025

Номер извещения: 0325300006425000880

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"

Наименование объекта закупки: Поставка кресла офисного

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503253000223001000086

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АСТРАХАНЬ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Чернышевского ул, ЗД. 6

Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Чернышевского ул, ЗД. 6

Ответственное должностное лицо: Хачатрян Ю. Л.

Адрес электронной почты: mzakaz@astrobl.ru

Номер контактного телефона: 8-8512-243393

Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Администрация Трусовского района города Астрахани Место нахождения Заказчика: 414015, г. Астрахань, пл. Заводская, д. 40 Почтовый адрес Заказчика: 414015, г. Астрахань, пл. Заводская, д. 40 Адрес электронной почты Заказчика: trusmzakaz@rambler.ru Номер контактного телефона Заказчика: (8512) 24-21-24 Ответственное должностное лицо Заказчика: глава администрации Трусовского района города Астрахани Ревин И.П.

Регион: Астраханская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 11:36 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 08:00 (МСК+1)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 456,63

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253301800939130180100100500013101244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.11.150 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Максимально допустимая нагрузка ? 90 КГ цвет обивки Черный Наполнитель Поролон - Штука - 1,00 - 5 456,63 - 5 456,63

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУСОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА АСТРАХАНИ - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Максимально допустимая нагрузка ? 90 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики цвет обивки Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наполнитель Поролон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина сидения ? 47 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики глубина сидения ? 45 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота спинки ? 57 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина спинки ? 43 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Минимальная высота от пола до сидения ? 39 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальная высота от пола до сидения ? 52 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Максимально допустимая нагрузка - ? 90 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наполнитель - Поролон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина сидения - ? 47 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - глубина сидения - ? 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота спинки - ? 57 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина спинки - ? 43 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Минимальная высота от пола до сидения - ? 39 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальная высота от пола до сидения - ? 52 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Максимально допустимая нагрузка - ? 90 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наполнитель - Поролон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сидения - ? 47 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

глубина сидения - ? 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 57 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина спинки - ? 43 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальная высота от пола до сидения - ? 39 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная высота от пола до сидения - ? 52 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – каталог) Заказчиком указаны дополнительные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога. Дополнительная характеристика товара «Максимально допустимая нагрузка: ? 90 Килограмм» указана в целях предохранения от поломки и обеспечения долговечности срока службы товара. Дополнительная характеристика товара «Цвет обивки: Черный» указана в целях соблюдения установленной и используемой Заказчиком цветовой гаммы. Дополнительная характеристика товара «Наполнитель: Поролон» указана в целях обеспечения удобства в использовании. Дополнительные характеристики товара «Ширина сидения: ? 47 Сантиметр»; «Глубина сидения: ? 45 Сантиметр»; «Высота спинки: ? 57 Сантиметр»; «Ширина спинки: ? 43 Сантиметр»; «Минимальная высота от пола до сидения: ? 39 Сантиметр»; «Максимальная высота от пола до сидения: ? 52 Сантиметр» указаны в целях соблюдения внутренних размеров кресла, исходя из типовых габаритных размеров рабочего места, предусмотренного в служебных помещениях заказчика, а также получения товара, учитывающего разнообразные типы телосложения персонала.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503253000223001000086

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 456,63

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253301800939130180100100500013101244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Городской округ город Астрахань"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 12701000: Муниципальные образования Астраханской области / Городские округа Астраханской области/ / город Астрахань

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, г. Астрахань, пл. Заводская, д. 40

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом VII Проекта муниципального контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643127010002500, л/c 05714009180, БИК 011203901, ОКЦ № 3 ЮГУ Банка России//УФК по Астраханской области, г Астрахань, к/c 40102810445370000017

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Городской округ город Астрахань"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 12701000: Муниципальные образования Астраханской области / Городские округа Астраханской области/ / город Астрахань

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru