Тендер (запрос котировок) 44-44498709 от 2025-12-02
Поставка изделий медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.033
Срок подачи заявок — 09.12.2025
Номер извещения: 0362200072925001012
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503622000729001000046
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 623406, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, Каменская, ВЛД. 8А
Место нахождения: Российская Федерация, 623406, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, Каменская, Каменская ул, ВЛД. 8А
Ответственное должностное лицо: Назарова М. Л.
Адрес электронной почты: gb_tender@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-3439-370753
Факс: 7-3439-370753
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Свердловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 13:26 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 07:00 (МСК+2)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 33 420,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252661204921166120100100460363250244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.13.110 32.50.13.110-00004571 - Шприц общего назначения Тип шприца 3-х компонентный Размер иглы внешний диаметр не более 0,9 мм, длина не более 40 мм Игла в комплекте ?1 - Штука - 2 000,00 - 16,71 - 33 420,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип шприца 3-х компонентный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер иглы внешний диаметр не более 0,9 мм, длина не более 40 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Игла в комплекте ?1 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Коннектор Луер Слип Значение характеристики не может изменяться участником закупки Градуированный объем шприца 50 Кубический сантиметр; миллилитр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип шприца - 3-х компонентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер иглы - внешний диаметр не более 0,9 мм, длина не более 40 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Игла в комплекте - ?1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Градуированный объем шприца - 50 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип шприца - 3-х компонентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер иглы - внешний диаметр не более 0,9 мм, длина не более 40 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Игла в комплекте - ?1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Градуированный объем шприца - 50 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге * обоснование использования дополнительных характеристик представлено в описании объекта закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г.Каменск-Уральский, ул.Каменская,47
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 3 342,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (при осуществлении платежей в реквизите «назначение платежа» платежного поручения необходимо указывать идентификационный код закупки). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200, л/c 33013010410, БИК 016577551, Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург, к/c 40102810645370000054
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
