Тендер (запрос котировок) 44-44498348 от 2025-12-02

Выполнение работ текущий ремонт жилого помещения

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14

Срок подачи заявок — 09.12.2025

Номер извещения: 0862300024425000074

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: Свердловская область, п. Арамиль, ул. Станционная, д. 19, кв. 32

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503623003286001000025

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "

Почтовый адрес: Российская Федерация, 624003, Свердловская обл, Сысертский р-н, Арамиль г, УЛ. 1 МАЯ, Д. 12

Место нахождения: Российская Федерация, 624003, Свердловская обл, Сысертский р-н, Арамиль г, УЛ. 1 МАЯ, Д. 12

Ответственное должностное лицо: Уфимцева В. В.

Адрес электронной почты: zakupki@aramilgo.ru

Номер контактного телефона: 7-343-3853285

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Директор Муниципального бюджетного учреждения "Арамильская Служба Заказчика" Середкин Константин Леонидович. Адрес: Российская Федерация, 624000, Свердловская обл, Сысертский р-н, г. Арамиль, ул. Рабочая, д. 130-А. Номер контактного телефона: 7-343-3853268. Адрес электронной почты: myasz@mail.ru.

Регион: Свердловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 08:30 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 09:00 (МСК+2)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 140 753,21

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253665201834766850100100170014339244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.39.19.190 - Выполнение работ по текущему ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: Свердловская область, п. Арамиль, ул. Станционная, д. 19, кв. 32 Характеристики объекта закупки, предусмотренные п. 1 ч. 1 Ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ В соответствии с файлом "Описание объекта закупки" - Условная единица - 1,00 - 140 753,21 - 140 753,21

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АРАМИЛЬСКАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Характеристики объекта закупки, предусмотренные п. 1 ч. 1 Ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ В соответствии с файлом "Описание объекта закупки" - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Характеристики объекта закупки, предусмотренные п. 1 ч. 1 Ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ - В соответствии с файлом "Описание объекта закупки" - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Характеристики объекта закупки, предусмотренные п. 1 ч. 1 Ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ - В соответствии с файлом "Описание объекта закупки" - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503623003286001000025

Начальная (максимальная) цена контракта: 140 753,21

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253665201834766850100100170014339244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г.о. Арамильский, п Арамиль, ул Станционная, д. 19, кв. 32

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657290006200, л/c 23902930200, БИК 016577551, Уральское ГУ Банка России, к/c 40102810645370000054

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на качество выполненных работ устанавливается 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика и размещения в ЕИС электронного документа о приемке выполненных работ, а в случае досрочного расторжения Контракта-со дня, с которого Контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации считается расторгнутым.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru