Тендер (запрос котировок) 44-44498243 от 2025-12-02

Поставка ватных палочек

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.041

Срок подачи заявок — 09.12.2025

Номер извещения: 0361200009125000460

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки: Поставка ватных палочек

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503612000091001001418

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 693004, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПРОСПЕКТ МИРА, 430

Место нахождения: Российская Федерация, 693004, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Мира, Мира пр-кт, Д. 430

Ответственное должностное лицо: Поликарпова Е. А.

Адрес электронной почты: sokb.ks@sakhalin.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-4242-497318

Факс: 7-4242-497318

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Сахалинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 17:50 (МСК+8)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 09:00 (МСК+8)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 40 800,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252650102556865010100113550012120244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 27  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 21.20.24.150 21.20.24.150-00000013 - Палочка ватная Материал основы дерево Длина палочки ? 7 и ? 10 СМ Наконечник двусторонний - Штука - 40 000,00 - 1,02 - 40 800,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал основы дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина палочки ? 7 и ? 10 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наконечник двусторонний Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина наконечника ? 1 и ? 1.5 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип наконечника закругленный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал наконечника хлопок Значение характеристики не может изменяться участником закупки Содержание хлопка 100 Процент Значение характеристики не может изменяться участником закупки Фасовка ? 100 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал основы - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина палочки - ? 7 и ? 10 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наконечник - двусторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина наконечника - ? 1 и ? 1.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип наконечника - закругленный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал наконечника - хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Содержание хлопка - 100 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Фасовка - ? 100 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Материал основы - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина палочки - ? 7 и ? 10 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наконечник - двусторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина наконечника - ? 1 и ? 1.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип наконечника - закругленный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал наконечника - хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Содержание хлопка - 100 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фасовка - ? 100 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с пунктом 6 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145), обоснование необходимости использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции каталога, указаны в приложенном к извещению документе «Описание объекта закупки».

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Требования по п.1 ч.1 ст.31 44-ФЗ не установлены 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, г.о. город Южно-Сахалинск, г Южно-Сахалинск, пр-кт Мира, д. 430, склад, тел.8-4242-497346

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru