Тендер (запрос котировок) 44-44493759 от 2025-12-01

Оказание услуг по стирке белья

Класс 8.21.34 — Бытовое обслуживание

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 4.8, 4.8

Срок подачи заявок — 09.12.2025

Номер извещения: 0888500000225000512

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по стирке белья

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503882000003001000014

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Партизанская ул, Д.9

Место нахождения: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Партизанская ул, Партизанская ул, Д.9

Ответственное должностное лицо: Пазыч Н. В.

Адрес электронной почты: zam.dir.opni@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-427-2228569

Факс: 7-42722-26686

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Чукотский АО

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 11:15 (МСК+9)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 10:00 (МСК+9)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 800 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252870900470887090100100140020000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 96.01.19.115 - Стирка белья - Килограмм - 6 400,00 - 750,00 - 4 800 000,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "АНАДЫРСКИЙ ОКРУЖНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ" - 6 400 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 36.1 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по стирке, чистке (в том числе химической) изделий текстильных. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503882000003001000014

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 800 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252870900470887090100100140020000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 24 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке определен в ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Условия независимой гарантии в соответствии со ст. 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. В случае предоставления обеспечения заявки в виде независимой гарантии, она должна быть оформлена по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные ч. 2 ст. 29 Закона № 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере 0,5% начальной (максимальной) цены контракта. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках (ч. 3 ст. 44 Закона № 44-ФЗ).Участники закупки – юрлица, зарегистрированные на территории государств – членов ЕАЭС (за исключением РФ), физлица, являющиеся гражданами государства – члена ЕАЭС (за исключением РФ) вправе предоставить обеспечение заявки в виде денежных средств с учетом следующих особенностей (постановление Правительства РФ от 10.04.2023 № 579):- денежные средства вносятся на указанный в извещении о закупке счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;- заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643770000008800, л/c 20903Ц73110, БИК 017719101, ОКЦ № 11 ДГУ Банка России//УФК ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ, г Анадырь, к/c 40102810745370000064

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Чукотский, г.о. Анадырь, г Анадырь, ул Партизанская, д. 9, Услуги должны быть оказаны по месту нахождения Исполнителя в Чукотском автономном округе, г. Анадырь.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Установлены в разделе 8 Технического задания (Приложение к Договору)

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru