Тендер (запрос котировок) 44-44493507 от 2025-12-01

Хозяйственные товары

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019

Срок подачи заявок — 08.12.2025

Номер извещения: 0303200017925000032

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КАЗАНИЩЕНСКИЙ"

Наименование объекта закупки: Хозяйственные товары

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503032000179001000013

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КАЗАНИЩЕНСКИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 368206, Дагестан Респ, Буйнакский р-н, Верхнее Казанище с, Нурутдина Салаватова, ДВЛД. 2

Место нахождения: Российская Федерация, 368206, Дагестан Респ, Буйнакский р-н, Верхнее Казанище с, Нурутдина Салаватова, ДВЛД. 2

Ответственное должностное лицо: Асельдеров М. И.

Адрес электронной почты: dagtender@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-960-4153215

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Дагестан Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 16:52 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 08:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252050700979405070100100120080000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 16.29.14.110 16.29.14.110-00000001 - Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева Ширина предмета ? 30 см Высота предмета ? 21 см Да - Штука - 200,00 - 93,00 - 18 600,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ширина предмета ? 30 см Высота предмета ? 21 см Да Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ширина предмета ? 30 см Высота предмета ? 21 см - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Ширина предмета ? 30 см Высота предмета ? 21 см - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В случае описания используемых товаров не стандартными параметрами и обозначениями данные параметры использованы ввиду отсутствия стандартных параметров и обозначений, либо ввиду потребностей заказчика.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Дагестан, м.р-н Буйнакский, с.п. сельсовет Верхнеказанищенский, с Верхнее Казанище, ул Нурутдина Салаватова, двлд. 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом контракта и ТЗ

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru