Тендер (запрос котировок) 44-44493481 от 2025-12-01

Разное

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.035

Номер извещения: 0333200009725000367

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Этап закупки: Работа комиссии

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503332000097001000199

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ДЕМИДОВА, Д.9

Место нахождения: Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ДЕМИДОВА, Д.9

Ответственное должностное лицо: Стрекаловская Н. Е.

Адрес электронной почты: ogvvks@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4932-300964

Факс: 7-4932-325520

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ивановская обл

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 35 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252372901140837020100101970170000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.140 31.01.10.000-00000007 - Стеллаж офисный Вид материала полок ЛДСП Вид стеллажа Прямой Тип установки Стационарный - Штука - 2,00 - 17 700,00 - 35 400,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Вид материала полок ЛДСП Вид стеллажа Прямой Тип установки Стационарный Вид материала каркаса ЛДСП Тип каркаса Деревянный Тип стеллажа Односторонний Ширина стеллажа ? 1000 и < 1100 Миллиметр Глубина стеллажа ? 450 и < 500 Миллиметр Высота стеллажа ? 2000 и < 2100 Миллиметр - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Вид материала полок - ЛДСП - - Вид стеллажа - Прямой - - Тип установки - Стационарный - - Вид материала каркаса - ЛДСП - - Тип каркаса - Деревянный - - Тип стеллажа - Односторонний - - Ширина стеллажа - ? 1000 и < 1100 - Миллиметр - Глубина стеллажа - ? 450 и < 500 - Миллиметр - Высота стеллажа - ? 2000 и < 2100 - Миллиметр

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики

Вид материала полок - ЛДСП -

Вид стеллажа - Прямой -

Тип установки - Стационарный -

Вид материала каркаса - ЛДСП -

Тип каркаса - Деревянный -

Тип стеллажа - Односторонний -

Ширина стеллажа - ? 1000 и < 1100 - Миллиметр

Глубина стеллажа - ? 450 и < 500 - Миллиметр

Высота стеллажа - ? 2000 и < 2100 - Миллиметр

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара: 24701000001 Муниципальные образования Ивановской области / Городские округа Ивановской области/ / Иваново / г Иваново, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Демидова, д. 9

Срок поставки товара (календарных дней): 7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 1 770,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: Получатель: Департамент финансов Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» л/сч 802У5357000) Казн/сч 03224643240000003200 ОКЦ № 1 Волго-Вятского ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г. Нижний Новгород ИНН/КПП 3729011408/370201001 БИК 012202102 Банк/сч 40102810745370000024 КБК 000 000 000 000 000 00 510 в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения, платежного распоряжения перед текстовым указанием назначения платежа рекомендуем указывать идентификационный код закупки

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643240000003200, л/c 802У5357000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания документа о приемке.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru