Тендер (запрос котировок) 44-44493481 от 2025-12-01
Разное
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.035
Номер извещения: 0333200009725000367
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Этап закупки: Работа комиссии
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503332000097001000199
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ДЕМИДОВА, Д.9
Место нахождения: Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ДЕМИДОВА, Д.9
Ответственное должностное лицо: Стрекаловская Н. Е.
Адрес электронной почты: ogvvks@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4932-300964
Факс: 7-4932-325520
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ивановская обл
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 35 400,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252372901140837020100101970170000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.140 31.01.10.000-00000007 - Стеллаж офисный Вид материала полок ЛДСП Вид стеллажа Прямой Тип установки Стационарный - Штука - 2,00 - 17 700,00 - 35 400,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Вид материала полок ЛДСП Вид стеллажа Прямой Тип установки Стационарный Вид материала каркаса ЛДСП Тип каркаса Деревянный Тип стеллажа Односторонний Ширина стеллажа ? 1000 и < 1100 Миллиметр Глубина стеллажа ? 450 и < 500 Миллиметр Высота стеллажа ? 2000 и < 2100 Миллиметр - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Вид материала полок - ЛДСП - - Вид стеллажа - Прямой - - Тип установки - Стационарный - - Вид материала каркаса - ЛДСП - - Тип каркаса - Деревянный - - Тип стеллажа - Односторонний - - Ширина стеллажа - ? 1000 и < 1100 - Миллиметр - Глубина стеллажа - ? 450 и < 500 - Миллиметр - Высота стеллажа - ? 2000 и < 2100 - Миллиметр
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики
Вид материала полок - ЛДСП -
Вид стеллажа - Прямой -
Тип установки - Стационарный -
Вид материала каркаса - ЛДСП -
Тип каркаса - Деревянный -
Тип стеллажа - Односторонний -
Ширина стеллажа - ? 1000 и < 1100 - Миллиметр
Глубина стеллажа - ? 450 и < 500 - Миллиметр
Высота стеллажа - ? 2000 и < 2100 - Миллиметр
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара: 24701000001 Муниципальные образования Ивановской области / Городские округа Ивановской области/ / Иваново / г Иваново, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Демидова, д. 9
Срок поставки товара (календарных дней): 7
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 770,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: Получатель: Департамент финансов Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» л/сч 802У5357000) Казн/сч 03224643240000003200 ОКЦ № 1 Волго-Вятского ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г. Нижний Новгород ИНН/КПП 3729011408/370201001 БИК 012202102 Банк/сч 40102810745370000024 КБК 000 000 000 000 000 00 510 в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения, платежного распоряжения перед текстовым указанием назначения платежа рекомендуем указывать идентификационный код закупки
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643240000003200, л/c 802У5357000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания документа о приемке.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
