Тендер (запрос котировок) 44-44493434 от 2025-12-01

Замена противопожарных дверей в здании Администрации городского округа

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18

Срок подачи заявок — 08.12.2025

Номер извещения: 0369600052825000036

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ"

Наименование объекта закупки: Замена противопожарных дверей в здании Администрации Златоустовского городского округа

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503696000528002000041

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456200, Челябинская обл, Златоуст г, Таганайская, Д. 1, КАБИНЕТ 211

Место нахождения: Российская Федерация, 456200, Челябинская обл, Златоуст г, Таганайская, Д. 1, КАБИНЕТ 211

Ответственное должностное лицо: Шалашов М. П.

Адрес электронной почты: ccr174@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3513-620787

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 22:36 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 09:00 (МСК+2)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 180 108,28

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253740407148074040100100410014332244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Златоустовского городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75712000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области/ / Златоустовский

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.32.10.130 - Замена противопожарных дверей в здании Администрации Златоустовского городского округа - Условная единица - 1,00 - 180 108,28 - 180 108,28

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Предусмотрено: в соответствии с п. 15 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.07.20г. №1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» Подтверждением соответствия участника, будет являться наличие соответствующей записи в реестре лицензий Выписка из реестра лицензий, полученную в порядке, предусмотренном ст. 21 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» или реквизиты лицензии (регистрационный номер и дату ее предоставления) из реестра лицензий на деятельность по монтажу технического обслуживания и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений по виду работ: - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах. Требование установлено в соответствии со статьями 3, 9, 12, 21 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 1 801,08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона №44–ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно в соответствии с частью 5 статьи 44 Федерального закона №44–ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования, имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета Правительство установило в постановлении от 30.05.2018 № 626. Для участников из стран ЕЭАС порядок внесения денежных средств осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 апреля 2023 г. N 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами"

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643757120006900, л/c 05112J6110Р, БИК 017501500, ОКЦ № 5 УГУ Банка России//УФК по Челябинской области, г Челябинск, к/c 40102810645370000062

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ "ЦХОИЦР") ИНН: 7404071480 КПП: 740401001 КБК: 11211610061040000140 ОКТМО: 75712000001 40102810645370000062 03100643000000016900 017501500

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Златоустовский, г Златоуст, ул Таганайская, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 6 Контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643757120006900, л/c 05112J6110Р, БИК 017501500, ОКЦ № 5 УГУ Банка России//УФК по Челябинской области, г Челябинск, к/c 40102810645370000062

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат выполненных работ составляет 3 (три) года, с даты подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц. При обнаружении в период гарантийного срока эксплуатации недостатков, не позволяющих продолжить нормальную эксплуатацию результатов работы до их устранения, устранить недостатки за свой счет, при этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 9 005,41 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 Контракта

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03232643757120006900, л/c 05112J6110Р, БИК 017501500, ОКЦ № 5 УГУ Банка России//УФК по Челябинской области, г Челябинск, к/с 40102810645370000062

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru