Тендер (запрос котировок) 44-44493378 от 2025-12-01
Поставка хлопушек пожарных и грабель-мотыг комбинированных для оснащения сводной ...
Класс 8.22 — Прочее
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.58, 0.58
Срок подачи заявок — 09.12.2025
Номер извещения: 0373200006225001692
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Наименование объекта закупки: Поставка хлопушек пожарных и грабель-мотыг комбинированных для оснащения сводной мобильной группировки
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732006355001000091
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: 107076, Г. МОСКВА, ПЕР. КОЛОДЕЗНЫЙ, Д. 14
Место нахождения: 107076, Г. МОСКВА, ПЕР. КОЛОДЕЗНЫЙ, Д. 14
Ответственное должностное лицо: Баштовой О. С.
Адрес электронной почты: guzvao@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-499-1616326
Факс: 8-499-748-00-64
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 20:45 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 10:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 585 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252771896532977180100100880010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 25.73.60.190 - Хлопушка пожарная Материал Сталь Длина пластины ? 350 ММ Длина черенка ? 1400 ММ - Штука - 75,00 - 4 200,00 - 315 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА БОГОРОДСКОЕ" - 75 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал Сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина пластины ? 350 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина черенка ? 1400 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество пластин ? 9 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина пластины ? 50 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина пластины - ? 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина черенка - ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество пластин - ? 9 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина пластины - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Материал - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина пластины - ? 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина черенка - ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество пластин - ? 9 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина пластины - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- 25.73.60.190 - Грабли-мотыга пожарная Количество зубьев 6 ШТ Высота рабочей части ? 220 ММ Длина черенка ? 1300 ММ - Штука - 60,00 - 4 500,00 - 270 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА БОГОРОДСКОЕ" - 60 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество зубьев 6 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота рабочей части ? 220 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина черенка ? 1300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина рабочей части ? 280 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал черенка Дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество зубьев - 6 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота рабочей части - ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина черенка - ? 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина рабочей части - ? 280 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал черенка - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество зубьев - 6 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота рабочей части - ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина черенка - ? 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина рабочей части - ? 280 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал черенка - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732006355001000091
Начальная (максимальная) цена контракта: 585 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252771896532977180100100880010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 27 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, Город Москва; Открытое шоссе д.10 Российская Федерация, г Москва, Город Москва; Открытое шоссе д.10
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2190142000630983, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом Контракта и Техническим заданием
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с проектом Контракта и Техническим заданием
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с проектом Контракта и Техническим заданием
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 27 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
