Тендер (запрос котировок) 44-44493182 от 2025-12-01

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0062, 0.0062

Срок подачи заявок — 08.12.2025

Номер извещения: 0859300019625000740

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Рязанской городской Думы

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501593000274001000023

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"

Почтовый адрес: 390000, РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. РЯЗАНЬ, УЛ. ПОЧТОВАЯ, Д. 60

Место нахождения: 390000, РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. РЯЗАНЬ, УЛ. ПОЧТОВАЯ, Д. 60

Ответственное должностное лицо: Швец А. А.

Адрес электронной почты: zakupki44@mctrzn.ru

Номер контактного телефона: 8-4912-502488

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Рязанская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 16:07 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 09:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 178,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253623103205762340100100240080000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.23.13.193 17.23.13.193-00000002 - Папка картонная Плотность картона, г/м2 ? 380 и < 440 Тип Папка-обложка без скоросшивателя Формат A4 - Штука - 200,00 - 10,85 - 2 170,00

РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА - 200 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Плотность картона, г/м2 ? 380 и < 440 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Папка-обложка без скоросшивателя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Плотность картона, г/м2 - ? 380 и < 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Плотность картона, г/м2 - ? 380 и < 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 17.23.13.193 17.23.13.193-00000007 - Папка картонная Плотность картона, г/м2 ? 380 и < 440 Тип Папка-скоросшиватель Формат A4 - Штука - 160,00 - 25,05 - 4 008,00

РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА - 160 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Плотность картона, г/м2 ? 380 и < 440 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Папка-скоросшиватель Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Плотность картона, г/м2 - ? 380 и < 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Плотность картона, г/м2 - ? 380 и < 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501593000274001000023

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 178,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253623103205762340100100240080000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Рязани

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 61701000: Муниципальные образования Рязанской области / Городские округа Рязанской области/ / город Рязань

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Рязанская, г.о. город Рязань, г Рязань, ул Ленина, д. 35а, 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 35а (Рязанская городская Дума)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 308,90 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта Поставщик (Подрядчик, Исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643617010005900, л/c 05430002420, БИК 016126031, ОКЦ № 10 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Рязанской области, г Рязань, к/c 40102810345370000051

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Рязани

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 61701000: Муниципальные образования Рязанской области / Городские округа Рязанской области/ / город Рязань

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru