Тендер (запрос котировок) 44-44492077 от 2025-12-01
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.37
Срок подачи заявок — 08.12.2025
Номер извещения: 0133200005925000002
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501332000059001000093
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Революции, Д. 2/1
Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Революции, Революции пл, Д. 2/1
Ответственное должностное лицо: Новикова Ю. А.
Адрес электронной почты: zakupki@ivreg.ru
Номер контактного телефона: 7-4932-324371
Факс: 7-4932-411121
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ивановская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 16:12 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 08:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 374 818,10
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252370269625737020100100410010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 24000000: Муниципальные образования Ивановской области
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 20.52.10.190 20.52.10.190-00000003 - Клей канцелярский Тип Твердый Масса, max ? 50 Г Масса, min ? 40 Г - Штука - 2 000,00 - 150,21 - 300 420,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип Твердый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса, max ? 50 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса, min ? 40 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса, max - ? 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса, min - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса, max - ? 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- 13.94.11.110 - Шпагат Цвет Белый Плотность, текс ? 1600 Материал Полипропилен - Штука - 70,00 - 561,87 - 39 330,90
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цвет Белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность, текс ? 1600 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал Полипропилен Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вес ? 1 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина намотки ? 625 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность, текс - ? 1600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вес - ? 1 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина намотки - ? 625 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, текс - ? 1600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вес - ? 1 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина намотки - ? 625 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- 20.52.10.190 20.52.10.190-00000005 - Клей канцелярский Состав Поливинилацетат Тип Жидкий Объем, min ? 100 СМ3; МЛ - Штука - 620,00 - 56,56 - 35 067,20
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Состав Поливинилацетат Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Жидкий Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем, min ? 100 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Объем, max ? 150 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Состав - Поливинилацетат - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Состав - Поливинилацетат - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчиком сформировано описание объекта закупки, качественных показателей товара, исходя из потребностей Заказчика и специфики деятельности учреждения (простота использования, экономичность расхода, безопасность, быстрое высыхание).
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 3 748,18 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки указан в ч. 5 ст. 44 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. В случае выбора участником закупки способа обеспечения заявки в виде независимой гарантии, такая гарантия и условия независимой гарантии должны соответствовать ст. 45 44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок вносятся на банковский счет, открытый в банке, включенным в перечень, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 №1451-р. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета установлены в Постановлении Правительства РФ от 30.05.2018 №626 и Постановлении Правительства РФ от 20.12.2021 № 2369. Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 44-ФЗ: Комитет Ивановской области по делам гражданской обороны и защиты населения Получатель: Департамент финансов Ивановской области (комитет Ивановской области по делам гражданской обороны и защиты населения), л/с 04332201240 ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Ивановской области, г Иваново, р/сч 03100643000000013300, к/с 40102810845370000102, БИК – 042202102.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643240000003300, л/c 05332201240, БИК 042202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Ивановской области, г Иваново, к/c 40102810845370000102
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДЕЛАМ ГО И ЗН) ИНН: 3702696257 КПП: 370201001 КБК: 04211610056020000140 ОКТМО: 24701000001 40102810845370000102 03100643000000013300 042202102
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, пл Революции, д. 2/1, каб. № 46
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Дата производства товара – не ранее 1 квартала 2025 года. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
