Тендер (запрос котировок) 44-44489275 от 2025-12-01
Поставка бланочной продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.22, 0.22
Срок подачи заявок — 09.12.2025
Номер извещения: 0744200000225009993
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка бланочной продукции
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503445000006002000536
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, УЛ. СУМСКАЯ, Д. 45А
Место нахождения: 305007, КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КУРСК, Г КУРСК, УЛ СУМСКАЯ, Д. 45А
Ответственное должностное лицо: Резюкова М. Г.
Адрес электронной почты: contract@kokbmail.ru
Номер контактного телефона: 7-4712-359599
Факс: 7-4712-359706
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Курская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 14:47 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 08:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 222 240,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252463228633746320100105190011723244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.140 17.23.13.140-00000001 - Бланк из бумаги или картона Название - Вкладыш в стационарную карту пациента Соответствие Формат А3 Соответствие Печать двусторонняя Соответствие - Штука - 48 000,00 - 4,63 - 222 240,00
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" - 48 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Название - Вкладыш в стационарную карту пациента Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А3 Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Печать двусторонняя Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность бумаги, г/м2 ? 48 и ? 50 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид бумаги - Газетная Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Поворот относительно короткой стороны листа Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки При сгибании каждого листа пополам получается брошюра размера А4 Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Листы скреплены между собой на 2 скобы Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Первый лист является обложкой брошюры Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Внешний вид в соответствии с Приложением №1 к Описанию объекта закупки соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Название - Вкладыш в стационарную карту пациента - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат А3 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Печать двусторонняя - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность бумаги, г/м2 - ? 48 и ? 50 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид бумаги - Газетная - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Поворот относительно короткой стороны листа - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При сгибании каждого листа пополам получается брошюра размера А4 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Листы скреплены между собой на 2 скобы - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Первый лист является обложкой брошюры - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Внешний вид в соответствии с Приложением №1 к Описанию объекта закупки - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Название - Вкладыш в стационарную карту пациента - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат А3 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Печать двусторонняя - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги, г/м2 - ? 48 и ? 50 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид бумаги - Газетная - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поворот относительно короткой стороны листа - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
При сгибании каждого листа пополам получается брошюра размера А4 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Листы скреплены между собой на 2 скобы - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Первый лист является обложкой брошюры - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внешний вид в соответствии с Приложением №1 к Описанию объекта закупки - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге потребность заказчика
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503445000006002000536
Начальная (максимальная) цена контракта: 222 240,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252463228633746320100105190011723244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2026
Количество этапов: 3
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курская, г. Курск, ул. Сумская, дом 45 а,
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 11 112,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Предоставляется участником закупки до заключения контракта в порядке требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Информация о порядке и условиях предоставления указана в разделе 7 и 8 файла «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» и в разделе обеспечение исполнения контракта файла «Проект контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643380000004400, л/c 20446Я76360, БИК 013807906, ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области г.Курск, к/c 40102810545370000038
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2026
Количество этапов: 3
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
