Тендер (запрос котировок) 44-44486871 от 2025-12-01
Закупки для нужд учреждения
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Цена контракта лота (млн.руб.) — 3.0
Срок подачи заявок — 08.12.2025
Номер извещения: 0304200004525000069
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Наименование объекта закупки: Закупки для нужд учреждения
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503042000045001000001
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ШОГЕНОВА, 34
Место нахождения: Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Вольный Аул кп, Шогенова, Д. 34
Ответственное должностное лицо: Гунжафова М. Л.
Адрес электронной почты: zakupki_14@bk.ru
Номер контактного телефона: 7-8662-730472
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Кабардино-Балкарская Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 13:06 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 039 430,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252071105577607260100100010460000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 86.90.15.000 - Оказание услуги по проведению первичного расширенного неонатального скрининга новорожденным - Условная единица - 850,00 - 3 575,80 - 3 039 430,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Исполнитель должен предоставить копию лицензии, выданной Федеральной Службой по надзору в сфере Здравоохранения на осуществление деятельности по виду деятельности – лабораторная генетика 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Требования, предъявляемые к участникам электронного запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии в соответствии) со статьей 31 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013года
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 30 394,30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие может предоставляться участником в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие осуществляется участником закупки. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, г.о. Нальчик, г Нальчик, ул Шогенова, зд. 34
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Требования, предъявляемые к участникам электронного запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии в соответствии) со статьей 31 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013года
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Требуется казначейское сопровождение контракта
Тип казначейского сопровождения контракта: Расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
