Тендер (запрос котировок) 44-44486325 от 2025-12-01
Поставка расходного медицинского материала
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0069
Срок подачи заявок — 08.12.2025
Номер извещения: 0352300166725000176
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КРУТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.В. ВИШНЕВСКОГО"
Наименование объекта закупки: Поставка расходного медицинского материала(ножницы хирургически). (Реестровый номер 2025.082418)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503523001667001000198
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КРУТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.В. ВИШНЕВСКОГО"
Почтовый адрес: 646130, ОМСКАЯ ОБЛ, КРУТИНСКИЙ Р-Н, РП КРУТИНКА, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, 21
Место нахождения: 646130, ОМСКАЯ ОБЛ, КРУТИНСКИЙ Р-Н, РП КРУТИНКА, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, 21
Ответственное должностное лицо: Мангазеев М. А.
Адрес электронной почты: krutinka_crb@minzdrav.omskport.ru
Номер контактного телефона: 8-38167-21198
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Омская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 14:41 (МСК+3)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 12:00 (МСК+3)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 876,90
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252551800592055180100102040043250244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.13.190 32.50.13.190-00007598 - Ножницы хирургические общего назначения, многоразового использования Форма рабочей части Прямая Тип бранш Тупоконечные Ширина бранш на концах ? 4 и ? 6 ММ - Штука - 10,00 - 687,69 - 6 876,90
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Форма рабочей части Прямая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип бранш Тупоконечные Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина бранш на концах ? 4 и ? 6 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Общая длина инструмента ? 140 и ? 155 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал изготовления Нержавеющая сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Форма рабочей части - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип бранш - Тупоконечные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина бранш на концах - ? 4 и ? 6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Общая длина инструмента - ? 140 и ? 155 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал изготовления - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Форма рабочей части - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бранш - Тупоконечные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина бранш на концах - ? 4 и ? 6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Общая длина инструмента - ? 140 и ? 155 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал изготовления - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге согласно прил. ООЗ
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Омская, м.р-н Крутинский, г.п. Крутинское, рп Крутинка, пер Больничный, 21
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643520000005201, л/c 006230958, БИК 015209001, ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области г. Омск, к/c 40102810245370000044
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
