Тендер (запрос котировок) 44-44486275 от 2025-12-01
Поставка бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.011, 0.011
Срок подачи заявок — 08.12.2025
Номер извещения: 0122300003425000233
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503223000512001000023
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 682860, Хабаровский край, Ванинский р-н, Ванино рп, Мира пл, Д.1 -----, -----
Место нахождения: Российская Федерация, 682860, Хабаровский край, Ванинский р-н, Ванино рп, Мира пл, Д.1 -----, -----
Ответственное должностное лицо: Сидоренко М. Л.
Адрес электронной почты: zakupki@vanino.org
Номер контактного телефона: 7-42137-55142
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Хабаровский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 16:56 (МСК+7)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 09:00 (МСК+7)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 870,61
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253270901131027090100100420010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Формат А4 - Пачка - 13,00 - 516,33 - 6 712,29
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАЙОННЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ - 13 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 20.59.11.130 20.59.11.130-00000002 - Фотобумага для офисной техники Количество листов в упаковке ? 50 и < 100 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 , г ? 150 и < 170 Тип фотобумаги Глянцевая - Упаковка - 4,00 - 473,33 - 1 893,32
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАЙОННЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ - 4 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в упаковке ? 50 и < 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 , г ? 150 и < 170 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип фотобумаги Глянцевая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска Лист Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат листа A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в упаковке - ? 50 и < 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 150 и < 170 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип фотобумаги - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в упаковке - ? 50 и < 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 150 и < 170 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип фотобумаги - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 20.59.11.130 20.59.11.130-00000002 - Фотобумага для офисной техники Количество листов в упаковке ? 50 и < 100 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 , г ? 170 и < 180 Тип фотобумаги Глянцевая - Упаковка - 3,00 - 755,00 - 2 265,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАЙОННЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ - 3 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в упаковке ? 50 и < 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 , г ? 170 и < 180 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип фотобумаги Глянцевая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска Лист Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат листа A3 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в упаковке - ? 50 и < 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 170 и < 180 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип фотобумаги - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат листа - A3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в упаковке - ? 50 и < 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 170 и < 180 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип фотобумаги - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - A3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503223000512001000023
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 870,61
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253270901131027090100100420010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Хабаровский, м.р-н Ванинский, г.п. рабочий поселок Ванино, рп Ванино, ул Октябрьская, д. 25
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
