Тендер (запрос котировок) 44-44485474 от 2025-12-01

Выполнение работ текущий ремонт объектов наружного освещения дороги

Класс 8.20.5 — Проектирование, строительство, ремонт внешних инженерных сетей и сооружений

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Срок подачи заявок — 08.12.2025

Номер извещения: 0124300022125000139

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ПИНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту объектов наружного (уличного) освещения дороги общего пользования местного значения

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501243000221001000151

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПИНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 164600, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ПИНЕЖСКИЙ, С КАРПОГОРЫ, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, Д. 43А

Место нахождения: 164600, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ПИНЕЖСКИЙ, С КАРПОГОРЫ, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, Д. 43А

Ответственное должностное лицо: Шехина Е. А.

Адрес электронной почты: pinzakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-81856-21656

Факс: 7-81856-21461

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Архангельская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 09:51 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 10:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 153 118,02

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253291900045929190100103210014321244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Пинежского муниципального округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 11548000: Муниципальные образования Архангельской области / Муниципальные округа Архангельской области/ / Пинежский муниципальный округ

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.21.10.110 - Выполнение работ по текущему ремонту объектов наружного (уличного) освещения дороги общего пользования местного значения - Условная единица - 1,00 - 153 118,02 - 153 118,02

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Пинежский, д Веркола, ул Северная, автомобильная дорога общего пользования местного значения от д.14 до д.26.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с проектом муниципального контракта

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с проектом муниципального контракта

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с проектом муниципального контракта

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru