Тендер (запрос котировок) 44-44485474 от 2025-12-01
Выполнение работ текущий ремонт объектов наружного освещения дороги
Класс 8.20.5 — Проектирование, строительство, ремонт внешних инженерных сетей и сооружений
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15
Срок подачи заявок — 08.12.2025
Номер извещения: 0124300022125000139
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ПИНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту объектов наружного (уличного) освещения дороги общего пользования местного значения
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501243000221001000151
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПИНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 164600, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ПИНЕЖСКИЙ, С КАРПОГОРЫ, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, Д. 43А
Место нахождения: 164600, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ПИНЕЖСКИЙ, С КАРПОГОРЫ, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, Д. 43А
Ответственное должностное лицо: Шехина Е. А.
Адрес электронной почты: pinzakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-81856-21656
Факс: 7-81856-21461
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 09:51 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 10:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 153 118,02
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253291900045929190100103210014321244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Пинежского муниципального округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 11548000: Муниципальные образования Архангельской области / Муниципальные округа Архангельской области/ / Пинежский муниципальный округ
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.21.10.110 - Выполнение работ по текущему ремонту объектов наружного (уличного) освещения дороги общего пользования местного значения - Условная единица - 1,00 - 153 118,02 - 153 118,02
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Пинежский, д Веркола, ул Северная, автомобильная дорога общего пользования местного значения от д.14 до д.26.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с проектом муниципального контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с проектом муниципального контракта
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с проектом муниципального контракта
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
