Тендер (запрос котировок) 44-44485312 от 2025-12-01

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.063, 0.063

Срок подачи заявок — 08.12.2025

Номер извещения: 0139300002925000618

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501393000006001000010

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, Кирова (Центральный р-н), Д.71

Место нахождения: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, Кирова (Центральный р-н), Д.71

Ответственное должностное лицо: Колбина Ж. Р.

Адрес электронной почты: kolbina_zak@admnkz.info

Номер контактного телефона: 7-3843-528901

Факс: 7-3843-321651

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: КОМИТЕТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА; ИНН 4216003604; Российская Федерация, 654006, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, Металлургов (Центральный р-н), Д. 44; kopr_nvk@list.ru; 7-3843-451430;

Регион: Кемеровская область - Кузбасс обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 10:51 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 10:00 (МСК+4)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 63 417,60

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253421600360442170100100100011712244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Формат А4 - Пачка - 180,00 - 352,32 - 63 417,60

КОМИТЕТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА - 180 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501393000006001000010

Начальная (максимальная) цена контракта: 63 417,60

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253421600360442170100100100011712244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Новокузнецкого городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 32731000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Городские округа Кемеровской области - Кузбасса/ / Новокузнецкий

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, Кемеровская область – Кузбасс, г. Новокузнецк, пр. Металлургов, 44, кабинет 215

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения муниципального контракта (далее - контракта) устанавливается в размере 5,00% от цены контракта, по которой в соответствии с законом №44-ФЗ заключается контракт. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта установлены и содержатся в разделе 7 прикрепленного файла контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643327310003901, л/c 05393006470, БИК 013207212, ОКЦ № 5 СибГУ Банка России//УФК по Кемеровской области - Кузбассу, г Кемерово, к/c 40102810745370000032

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Новокузнецкого городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 32731000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Городские округа Кемеровской области - Кузбасса/ / Новокузнецкий

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru