Тендер (запрос котировок) 44-44484595 от 2025-12-01
Поставка мебели для Центра Здоровья
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.17, 0.17
Срок подачи заявок — 09.12.2025
Номер извещения: 0816500000625018192
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Наименование объекта закупки: Поставка мебели (столы) для Центра Здоровья
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503163001261001000012
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Место нахождения: Российская Федерация, 677000, Саха (Якутия) Респ, Якутск г, Ленина, Ленина пр-кт, Д. 22
Ответственное должностное лицо: Степанов Н. Ю.
Адрес электронной почты: stepanov.ny@goszakazyakutia.ru
Номер контактного телефона: 8-4112-507184
Факс: 7-4112-507151
Дополнительная информация: ГБУ РС (Я) "СУНТАРСКАЯ ЦРБ". Место нахождения: Российская Федерация, 678290, Саха (Якутия) Респ, Сунтарский у, Сунтар с, Октябрьская ул, Октябрьская ул, Д.38А. Почтовый адрес:Российская Федерация, 678290, Саха (Якутия) Респ, Сунтарский у, Сунтар с, Октябрьская ул, Д.38А. Телефон: 8-4113-521739. Адрес электронной почты: srbzakupki@mail.ru Ответственное лицо: Архипова Анна Николаевна.
Регион: Саха (Якутия) Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 14:14 (МСК+6)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 09:30 (МСК+6)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 166 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252142400333514240100100120180000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.11.110 31.01.10.000-00000005 - Стол письменный Ширина ? 1300 и ? 1400 ММ Глубина ? 750 и ? 800 ММ Высота ? 600 и ? 650 ММ - Штука - 6,00 - 27 750,00 - 166 500,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "СУНТАРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 6 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ширина ? 1300 и ? 1400 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина ? 750 и ? 800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 600 и ? 650 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет стола Белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала столешницы ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала каркаса Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Конфигурация стола Прямой Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение стола письменного Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество выдвижных ящиков ? 3 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество встроенных тумб 1 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулируемая высота опоры Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина материала столешницы ? 20 и < 24 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ширина - ? 1300 и ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина - ? 750 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 600 и ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет стола - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество встроенных тумб - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулируемая высота опоры - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина материала столешницы - ? 20 и < 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Ширина - ? 1300 и ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 750 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 600 и ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет стола - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество встроенных тумб - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулируемая высота опоры - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала столешницы - ? 20 и < 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Согласно п.3 Приложения 1. Описание объекта закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503163001261001000012
Начальная (максимальная) цена контракта: 166 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252142400333514240100100120180000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Саха (Якутия), м.р-н Сунтарский, с.п. Сунтарский наслег, с Сунтар, пер Пясталова, д. 24 к. 1, 678290, Республика Саха (Якутия), Сунтарский район, с. Сунтар, пер. Пясталова, д. 24, корп.1; конт. тел: 8-41135-22293. Поставка осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу, в рабочее время с 09:00 до 17:00, вовнутрь помещения силами Поставщика.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
