Тендер (запрос котировок) 44-44483969 от 2025-12-01

Поставка со сборкой кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.62

Срок подачи заявок — 08.12.2025

Номер извещения: 0872400000225000563

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Наименование объекта закупки: Поставка со сборкой кресел офисных для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Вологодской области

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508724000002001000005

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Почтовый адрес: Российская Федерация, Санкт-Петербург, Малый В.О. пр-кт, Д. 64 К. 2

Место нахождения: Российская Федерация, Санкт-Петербург, Малый В.О. пр-кт, Д. 64 К. 2

Ответственное должностное лицо: Фальваркова Н. И.

Адрес электронной почты: 9939-oogz@roskazna.ru

Номер контактного телефона: 7-812-6792249

Факс: 7-812-6792246

Дополнительная информация: Администратор закупочного мероприятия: Должностное лицо, ответственное за исполнение государственного контракта – Вишнякова Мария Васильевна, начальник Отдела № 2 Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Санкт-Петербурге (г. Вологда), тел.: 8 (8172) 72-20-94, e-mail: 9900-vologda@roskazna.ru

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 09:00 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 10:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 620 667,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251770989550978014300100074930000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Товарный знак - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Тип механизма качания Top Gun Максимальная нагрузка ? 150 КГ Высота спинки ? 445 ММ - Бюрократ CH-695N Допускается поставка эквивалента - Штука - 100,00 - 6 206,67 - 620 667,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип механизма качания Top Gun Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная нагрузка ? 150 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота спинки ? 445 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина сидения ? 480 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала подлокотника Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала крестовины Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ортопедическое основание Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подставки для ног Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подголовника Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка угла наклона Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Пластиковый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип механизма качания - Top Gun - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная нагрузка - ? 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота спинки - ? 445 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина сидения - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ортопедическое основание - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип механизма качания - Top Gun - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 445 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сидения - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ортопедическое основание - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Для обеспечения соответствующих условий труда на каждом рабочем месте. Обусловлено необходимостью обеспечения поддержания рациональной рабочей позы сотрудника и возможности менять позу с целью снижения статистического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины в течение 8-ми часового рабочего дня; В целях обеспечения прочности, высокой износостойкости, долговечности при длительной эксплуатации сотрудниками разных весовых категорий, исполняющих должностные обязанности. Обусловлено увеличением срока полезного использования, экономией средств Федеральногобюджета.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: В соответствии с п.24 ч.1 ст.42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл. Вологодская, г.о. город Вологда, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 10

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок поставляемого товара должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком и Поставщиком документа о приемке, размещенного в единой информационной системе

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 31 033,35 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, выданной гарантом и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: Получатель: Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (Межрегиональный филиал ФКУ «ЦОКР» в г. Санкт-Петербурге, л/с 05721D10170); ИНН 7709895509/КПП 780143001; ОКТМО 40309000; Банк: Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург; р/с 03212643000000017200; к/с – 40102810945370000005; БИК 014030106. В платежном поручении реквизит 22 «Код» указать 0002. Назначение платежа: внесение денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств государственного контракта (необходимо указать номер и предмет Контракта). Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Дополнительная информация

Дополнительная информация: В соответствии с п.24 ч.1 ст.42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru