Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44483761 от 2025-12-01
Заправка и восстановление картриджей для копировально-множительных аппаратов, многофункциональных ...
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.77
Срок подачи заявок — 09.12.2025
Номер извещения: 0169100000625000099
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Заправка и восстановление картриджей для копировально-множительных аппаратов, многофункциональных устройств и принтеров
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501691000006001000160
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454006, Челябинская обл, Челябинск г, ул. Труда, 34
Место нахождения: Российская Федерация, 454006, Челябинская обл, Челябинск г, Труда, Д. 34
Ответственное должностное лицо: Двоеглазова Е. О.
Адрес электронной почты: usd.chel@sudrf.ru
Номер контактного телефона: 7-351-7284693
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 09:15 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 09:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 770 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251745304838874530100101200019511242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) картриджей (суды) - Штука - 3 000,00 - 250,00 - 750 000,00
- 95.11.10.130 - Заправка (восстановление) картриджей (УСД) - Штука - 80,00 - 250,00 - 20 000,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, Заказчик своими силами вывозит картриджи на заправку и восстановление в сервисный центр Исполнителя. Помещение для приема-передачи Исполнителя расположено в г.Челябинске
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Платежные реквизиты для предоставления обеспечения исполнения контракта: ИНН 7453048388, КПП 745301001 Сч. банка получателя средств: 40102810645370000062 Сч. получателя средств: 03212643000000016900 ОКЦ № 5 УГУ Банка России/УФК по Челябинской области, БИК 017501500 Получатель: УФК по Челябинской области (Управление Судебного департамента в Челябинской области, л/с 05691473030) В поле 22 платежного поручения обязательно указывается код 0002. Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта по электронному аукциону №________________. Депозитный счет код средств 438001473030002.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000016900, л/c 05691473030, БИК 017501500
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
