Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44480228 от 2025-11-29

Поставка расходных материалов для ветеринарного применения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.028

Срок подачи заявок — 09.12.2025

Номер извещения: 0318200053825000005

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА"

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для ветеринарного применения

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503182000538001000015

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: 353567, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , СЛАВЯНСКИЙ муниципальный район, городское поселение СЛАВЯНСКОЕ, Г СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛ ШКОЛЬНАЯ, Д. 250А

Место нахождения: 353567, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , СЛАВЯНСКИЙ муниципальный район, городское поселение СЛАВЯНСКОЕ, Г СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛ ШКОЛЬНАЯ, Д. 250А

Ответственное должностное лицо: Иршенко С. Л.

Адрес электронной почты: gukkvu29@kubanvet.ru

Номер контактного телефона: 8-861-4644059

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Краснодарский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 29.11.2025 14:48 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 09:30 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 28 418,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252234902452923490100100240013250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.000-00001067 - Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА Материал пробирки Пластик Количество в упаковке, шт ?100 Объем 6 СМ3; МЛ - Штука - 2 600,00 - 10,93 - 28 418,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал пробирки Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке, шт ?100 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Объем 6 Кубический сантиметр; миллилитр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр 13 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота 100 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал пробирки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке, шт - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Объем - 6 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр - 13 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - 100 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Материал пробирки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, шт - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем - 6 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр - 13 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - 100 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Славянский, г.п. Славянское, г Славянск-на-Кубани, ул Школьная, д. 250А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800, л/c 833524540, БИК 010349101, ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю, г.Краснодар, к/c 40102810945370000010

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru