Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44480228 от 2025-11-29
Поставка расходных материалов для ветеринарного применения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.028
Срок подачи заявок — 09.12.2025
Номер извещения: 0318200053825000005
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА"
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для ветеринарного применения
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503182000538001000015
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: 353567, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , СЛАВЯНСКИЙ муниципальный район, городское поселение СЛАВЯНСКОЕ, Г СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛ ШКОЛЬНАЯ, Д. 250А
Место нахождения: 353567, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , СЛАВЯНСКИЙ муниципальный район, городское поселение СЛАВЯНСКОЕ, Г СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛ ШКОЛЬНАЯ, Д. 250А
Ответственное должностное лицо: Иршенко С. Л.
Адрес электронной почты: gukkvu29@kubanvet.ru
Номер контактного телефона: 8-861-4644059
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Краснодарский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 29.11.2025 14:48 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 09:30 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 418,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252234902452923490100100240013250244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.000-00001067 - Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА Материал пробирки Пластик Количество в упаковке, шт ?100 Объем 6 СМ3; МЛ - Штука - 2 600,00 - 10,93 - 28 418,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал пробирки Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке, шт ?100 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Объем 6 Кубический сантиметр; миллилитр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр 13 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота 100 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал пробирки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке, шт - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Объем - 6 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр - 13 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - 100 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Материал пробирки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке, шт - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем - 6 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр - 13 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - 100 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Славянский, г.п. Славянское, г Славянск-на-Кубани, ул Школьная, д. 250А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800, л/c 833524540, БИК 010349101, ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю, г.Краснодар, к/c 40102810945370000010
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
