Тендер (запрос котировок) 44-44479505 от 2025-11-28

Поставка расходных материалов для бактериологической лаборатории: стекло предметное

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050

Срок подачи заявок — 08.12.2025

Номер извещения: 0307200017525000386

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для бактериологической лаборатории: стекло предметное

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503072000175001000387

Номер типовых условий контракта: 1573000000116002

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Димитрова, дом 3

Место нахождения: Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ДИМИТРОВА, Д.3

Ответственное должностное лицо: Водопьянов С. А.

Адрес электронной почты: zakuprptd@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-310934

Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы, ответственный за заключение договора – Поздеева Екатерина Васильевна – начальник отдела контрактной службы, тел: (8212) 31-09-34. E-mail: zakuprptd@mail.ru

Регион: Коми Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 28.11.2025 16:01 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 09:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 49 980,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252110148740011010100103870013250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.000-00002401 - Стекло предметное и (или) слайд для микроскопии ИВД, одноразового использования Количество в упаковке ?100 Зона для маркировки Да Возможность печати Да - Штука - 9 800,00 - 5,10 - 49 980,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество в упаковке ?100 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Зона для маркировки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Возможность печати Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Исполнение Гладкое Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип кромки Шлифованная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Матирование Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Адгезивное покрытие Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 25 и ? 26 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 75 и ? 76 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина ? 1 и ? 1.2 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество в упаковке - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Зона для маркировки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Возможность печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Исполнение - Гладкое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип кромки - Шлифованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Матирование - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Адгезивное покрытие - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 25 и ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 75 и ? 76 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина - ? 1 и ? 1.2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество в упаковке - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Зона для маркировки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Исполнение - Гладкое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип кромки - Шлифованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Матирование - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Адгезивное покрытие - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 25 и ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 75 и ? 76 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина - ? 1 и ? 1.2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1573000000116002

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, г Сыктывкар, ул Димитрова, стр. 3, 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3, в рабочие дни с 9.00 до 15.00 часов.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 2 499,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643870000003200, л/c 80201941000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru