Тендер (запрос котировок) 44-44479399 от 2025-11-28
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.093, 0.093
Срок подачи заявок — 09.12.2025
Номер извещения: 0815500000525015724
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (поставка, сборка медицинской мебели), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503153000341001000528
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Место нахождения: Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Ответственное должностное лицо: Матвеева А. А.
Адрес электронной почты: rcz24@rchuv.ru
Номер контактного телефона: 7-8352-565071-7846
Дополнительная информация: бюджетное учреждение Чувашской Республики «Комсомольская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики Место нахождения: 429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с.Комсомольское, ул.Лесная, д.4 Почтовый адрес: 429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с.Комсомольское, ул.Лесная, д.4 Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: руководитель контрактной службы Титова М.А., работники контрактной службы – Кондратьева Т.А., Горбунова М.Д. Адрес электронной почты: komsml-crb-byxb2@med.cap.ru Номер контактного телефон: (883539)5-24-53
Регион: Чувашская Республика - Чувашия
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 28.11.2025 16:59 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 92 800,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252210800109921080100104350013250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.30.119 32.50.30.110-00000064 - Стул общего назначения Стул медицинский стационарный представляет собой сборно-сварную металлическую конструкцию и мягких элементов: сиденья и спинки соответствие Каркас выполнен из углеродистой стали толщиной ? 0.8 ММ Покрытие каркаса – полимерно-порошковое белого цвета соответствие - Штука - 20,00 - 4 640,00 - 92 800,00
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - 20 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Стул медицинский стационарный представляет собой сборно-сварную металлическую конструкцию и мягких элементов: сиденья и спинки соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Каркас выполнен из углеродистой стали толщиной ? 0.8 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Покрытие каркаса – полимерно-порошковое белого цвета соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр каркаса ? 22 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота сиденья от пола ? 430 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет изделия серый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Сиденье и спинка изготовлены из фанеры, поролона и обтянуты искусственной кожей соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Габаритная ширина изделия ? 429 и ? 469 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Габаритная глубина изделия ? 400 и ? 509 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Габаритная высота изделия ? 809 и ? 899 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Стул медицинский стационарный представляет собой сборно-сварную металлическую конструкцию и мягких элементов: сиденья и спинки - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Каркас выполнен из углеродистой стали толщиной - ? 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Покрытие каркаса – полимерно-порошковое белого цвета - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр каркаса - ? 22 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота сиденья от пола - ? 430 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет изделия - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Сиденье и спинка изготовлены из фанеры, поролона и обтянуты искусственной кожей - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Габаритная ширина изделия - ? 429 и ? 469 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Габаритная глубина изделия - ? 400 и ? 509 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Габаритная высота изделия - ? 809 и ? 899 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Стул медицинский стационарный представляет собой сборно-сварную металлическую конструкцию и мягких элементов: сиденья и спинки - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас выполнен из углеродистой стали толщиной - ? 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Покрытие каркаса – полимерно-порошковое белого цвета - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр каркаса - ? 22 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья от пола - ? 430 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет изделия - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сиденье и спинка изготовлены из фанеры, поролона и обтянуты искусственной кожей - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Габаритная ширина изделия - ? 429 и ? 469 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Габаритная глубина изделия - ? 400 и ? 509 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Габаритная высота изделия - ? 809 и ? 899 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге в соответствии с описанием объекта закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503153000341001000528
Начальная (максимальная) цена контракта: 92 800,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252210800109921080100104350013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 27 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чувашия Чувашская Республика -, м.о. Комсомольский, с Шерауты, ул Больничная, д. 16, Чувашская Республика - Чувашия, м.о. Комсомольский, с Шерауты, ул Больничная, д. 16
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не менее 12 месяцев
Требования к гарантии производителя товара: не менее 12 месяцев
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 27 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
