Тендер (запрос котировок) 44-44478930 от 2025-11-28
Поставка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.41
Срок подачи заявок — 05.12.2025
Номер извещения: 0304100002225000059
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели для нужд Управления ФНС России по КБР
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503041000022001000235
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Ленина, Д.31/20-22
Место нахождения: Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Ленина, Д.31/20-22
Ответственное должностное лицо: Афаунова З. А.
Адрес электронной почты: zakupki.r0700@tax.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-8662-496274-1161
Факс: 7-8662-420936
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Кабардино-Балкарская Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 28.11.2025 16:29 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 407 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251072100961007250100101290013101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Максимальная нагрузка ? 150 КГ Ширина кресла ? 475 и ? 480 ММ Высота спинки ? 670 и ? 680 ММ - Штука - 37,00 - 11 000,00 - 407 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Максимальная нагрузка ? 150 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина кресла ? 475 и ? 480 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота спинки ? 670 и ? 680 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина сидения ? 480 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал крестовины Хромированная сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал колес Полиамид Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр колес ? 50 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота кресла ? 710 и ? 720 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет обивки Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид подголовника R-подголовник Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр крестовины ? 700 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Конструктивные особенности Подголовник Значение характеристики не может изменяться участником закупки Подлокотники Регулировка угла наклона Механизм регулировки по высоте Мягкие накладки на подлокотниках Механизм качания с фиксацией различных положений Закругление углов сиденья Поворотное сиденье Вид материала подлокотника Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Металл Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Максимальная нагрузка - ? 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина кресла - ? 475 и ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота спинки - ? 670 и ? 680 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина сидения - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал крестовины - Хромированная сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал колес - Полиамид - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр колес - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота кресла - ? 710 и ? 720 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид подголовника - R-подголовник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр крестовины - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Конструктивные особенности - Подголовник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Подлокотники - Регулировка угла наклона - Механизм регулировки по высоте - Мягкие накладки на подлокотниках - Механизм качания с фиксацией различных положений - Закругление углов сиденья - Поворотное сиденье - Вид материала подлокотника - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Металл - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Максимальная нагрузка - ? 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина кресла - ? 475 и ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота спинки - ? 670 и ? 680 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сидения - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал крестовины - Хромированная сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал колес - Полиамид - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр колес - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла - ? 710 и ? 720 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид подголовника - R-подголовник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр крестовины - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Конструктивные особенности - Подголовник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подлокотники
Регулировка угла наклона
Механизм регулировки по высоте
Мягкие накладки на подлокотниках
Механизм качания с фиксацией различных положений
Закругление углов сиденья
Поворотное сиденье
Вид материала подлокотника - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Металл
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Согласно п. 5 и п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145, заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (в соответствии с п.24 ч.1 ст.42 Закона № 44-ФЗ). Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, г.о. Нальчик, г Нальчик, пр-кт Ленина, д. 31
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 15 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (в соответствии с п.24 ч.1 ст.42 Закона № 44-ФЗ). Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
