Тендер (запрос котировок) 44-44477486 от 2025-11-28

Выполнение работ изготовление сувенирной продукции с последующей поставкой

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0085, 0.0085

Срок подачи заявок — 08.12.2025

Номер извещения: 0859200001125015104

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению сувенирной продукции (пакетов полимерных) с последующей поставкой

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501595000011001000041

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, Фурманова, ДОМ 60

Место нахождения: Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ Фурманова, ДОМ 60

Ответственное должностное лицо: Новикова Е. А.

Адрес электронной почты: novikova.ea@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-4912-777454

Факс: 7-4912-777449

Дополнительная информация: Заказчик : КОМИНФОРМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Чепикова Юлия Владимировна 8 (4912) 21-65-29

Регион: Рязанская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 28.11.2025 11:57 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 08:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 520,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252623420363162340100100410011812244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 18.12.19.190 - Пакет полимерный ширина > 300 и ? 350 ММ Высота > 400 и ? 450 ММ Вид материала полиэтилен - Штука - 120,00 - 71,00 - 8 520,00

КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ - 120 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке ширина > 300 и ? 350 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота > 400 и ? 450 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала полиэтилен Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип ручки вырубная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Категория полиэтилена высокого давления Значение характеристики не может изменяться участником закупки форма прямоугольная, боковые фальцы, донная складка Значение характеристики не может изменяться участником закупки плотность 0.08 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет серый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие ручек укрепленная изнутри дополнительным слоем полиэтилена Значение характеристики не может изменяться участником закупки Обложка на одной стороне обложки нанесено изображение и надпись, в соответствии с дизайн-макетом, предоставленным Заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки способ нанесения изображения метод шелкографии, цветность 1+0, пантон Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - ширина - > 300 и ? 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - > 400 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала - полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип ручки - вырубная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Категория полиэтилена - высокого давления - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - форма - прямоугольная, боковые фальцы, донная складка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - плотность - 0.08 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие ручек - укрепленная изнутри дополнительным слоем полиэтилена - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обложка - на одной стороне обложки нанесено изображение и надпись, в соответствии с дизайн-макетом, предоставленным Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - способ нанесения изображения - метод шелкографии, цветность 1+0, пантон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

ширина - > 300 и ? 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - > 400 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала - полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип ручки - вырубная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Категория полиэтилена - высокого давления - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

форма - прямоугольная, боковые фальцы, донная складка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

плотность - 0.08 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ручек - укрепленная изнутри дополнительным слоем полиэтилена - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка - на одной стороне обложки нанесено изображение и надпись, в соответствии с дизайн-макетом, предоставленным Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

способ нанесения изображения - метод шелкографии, цветность 1+0, пантон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501595000011001000041

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 520,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252623420363162340100100410011812244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Рязанской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 61000000: Муниципальные образования Рязанской области

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Рязанская, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30 (3 этаж, каб. № 92)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643610000005900, л/c 05592D01600, БИК 016126031, ОКЦ № 10 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Рязанской области, г Рязань, к/c 40102810345370000051

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Рязанской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 61000000: Муниципальные образования Рязанской области

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru